Обязанности и достижения:
Техническая поддержка по телефону сотрудников магазинов (более 100 магазинов расположенных в Москве, МО, Казахстане и Белоруссии).
Прием заявок, их исполнение или распределение в системе 1C ITIL.
Помощь сотрудникам (кассирам, менеджерам, директорам, складскому персоналу) с оборудованием, установленном на территории магазина.
В их число входят: компьютеры, мониторы, принтеры этикеток, планшетные сканеры, МФУ, сканеры штрих-кодов, сканеры отпечатков пальцев, считыватели магнитных карт, ККМ, wi-fi роутеры, IP-телефоны, музыкальные усилители.
Работа в программе 1C Розница. Контроль обмена баз всех магазинов с центральной базой 1С. Поиск и устранение проблем с обменом. Помощь магазинам при проблемах в 1С.
Перерегистрация ККТ в связи с заменой фискального накопителя. Контроль отправки чеков в ОФД. Решения проблем при ошибках с пробитием чека в 1С.
Контроль сетевого оборудования всех магазинов через Orion. При обнаружении недоступности оборудования - созвон с магазином и решение проблем.
Вызов подрядчиков и интернет-провайдеров.