Москва
Резюме № 33626228
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был в этом месяце
180 000 ₽
33 года (родился 02 октября 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист группы поддержки ПО КФ ВФ

    Урбантех, Москва

    Обязанности и достижения:

    Удаленный мониторинг, настройка и техническая поддержка комплексов фото и видеофиксации на дорогах. Работа с заявками в различных системах. Установка и обновление необходимого ПО (на Linux-подобные и Windows системы), ручное тестирование нового функционала, работа со скриптами, БД, аналитическими системами, графиками. Резервное копирование и восстановление настроек комплексов. Контроль во время и после пусконаладочных работ, работа совместно с бригадой (выставление рекомендуемых ракурсов, настроек и параметров точки согласно бланку заказа, контроль качества фиксации транспортных средств) Составление инструкций по новому функционалу и решению частых проблем.
    • Январь 2022 – декабрь 2022
    • 1 год

    Эксперт по технологиям автоматизации

    ООО "ЦИТ поддержки бизнеса", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление инструкций, проверка функционала, решение заявок от клиентов связанных с ПО "Парус" по проекту для Министерства Здравоохранения (Планирование ФХД, Бюджетная комиссия и т. д.) Общение с разработчиками, составление задач на доработку. Общение с клиентами в системе JIRA и по электронной почте. Выезды к заказчику для контроля работоспособности и помощи пользователям при возникновении проблем в работе ПО. Настройка прав доступа, добавление учетных данных, сертификатов, выгрузка данных из электронного бюджета и загрузка их в систему, исправление ошибок при создании пользователями строк ПФХД, добавление КБК и другие задачи.
    • Февраль 2021 – июль 2021
    • 6 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    Корпорация Ред Софт, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка ноутбуков для презентаций. Установка софта (Red OS, Red Database, Red-шлюз, tomcat и прочих). Поддержка пользователей, обновление дистрибутива, общение с разработчиками по доработкам. Выезды к заказчику в Министерство обороны. Работа на ОС Windows и Linux (Red OS).
    • Декабрь 2019 – июль 2020
    • 8 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    ФармХаб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг работы программного обеспечения на компьютерах клиента (аптеки, аптечные сети, поставщики лекарственных средств), устранение проблем в работе ПО / установка ПО новым клиентам посредством удаленного доступа (TeamViewer, Ammy Admin, AnyDesk и т. д.) Консультирование клиентов по работе с системой автозаказа ФармХаб. Загрузка и контроль прайс-листов и номенклатуры от поставщиков (формат DBF, exel). Работа с FTP, SQL-запросами, мониторинг работы сайта. Обновление информации по клиентам в программе CRM (Mango). Добавление новых клиентов в систему ФармХаб через административный веб-интерфейс сайта. Написание инструкций по типовым проблемам. Работа с заявками во FreshDesk, соблюдение сроков выполнения. Общение по телефону с клиентами и менеджерами компании по техническим проблемам.
    • Ноябрь 2018 – июль 2019
    • 9 месяцев

    Инженер технической поддержки

    FiNN FLARE, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка по телефону сотрудников магазинов (более 100 магазинов расположенных в Москве, МО, Казахстане и Белоруссии). Прием заявок, их исполнение или распределение в системе 1C ITIL. Помощь сотрудникам (кассирам, менеджерам, директорам, складскому персоналу) с оборудованием, установленном на территории магазина. В их число входят: компьютеры, мониторы, принтеры этикеток, планшетные сканеры, МФУ, сканеры штрих-кодов, сканеры отпечатков пальцев, считыватели магнитных карт, ККМ, wi-fi роутеры, IP-телефоны, музыкальные усилители. Работа в программе 1C Розница. Контроль обмена баз всех магазинов с центральной базой 1С. Поиск и устранение проблем с обменом. Помощь магазинам при проблемах в 1С. Перерегистрация ККТ в связи с заменой фискального накопителя. Контроль отправки чеков в ОФД. Решения проблем при ошибках с пробитием чека в 1С. Контроль сетевого оборудования всех магазинов через Orion. При обнаружении недоступности оборудования - созвон с магазином и решение проблем. Вызов подрядчиков и интернет-провайдеров.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер / установщик оборудования

    Help Line, Москва
    Установка и обслуживание программного обеспечения компании UCS (R-keeper, StoreHouse и т. д.) Обслуживание и ремонт кассового оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Получение и выполнение заявок-заданий от диспетчеров. Диагностика неисправностей оборудования, работы программного обеспечения в кафе/ресторанах/столовых/клубах. Диагностика сетевого оборудования, настройка роутеров. Установка, подключение и настройка кассового оборудования (терминалы, ККМ, денежные ящики, дисплеи покупателя, принтеры, сканеры штрих-кодов, весы и т. д.), ремонт на месте при возможности. Установка, настройка и переустановка Windows/DOS. Устранение неисправностей ПК и периферийного оборудования, замена комплектующих. Стяжка проводов. Замена и обжимка сетевых кабелей. Пайка СОМ-кабелей.
    • Февраль 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнитель

    YouDo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компьютерная помощь, настройка/ремонт компьютеров, модульный ремонт телефонов, сборка мебели, мелкий бытовой ремонт, курьерская доставка, услуги фотографа, участие в промо-акциях.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 2 месяца

    Консультант Теле2

    Рекламное агентство Revolution, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование посетителей магазина по тарифам, подбор подходящего тарифа, подключение и выдача сим-карт, заполнение договора об оказании услуг связи, помощь в настройке телефонов.
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Консультант по продукту Киберсдача

    Рекламное агенство UMS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование посетителей магазина по картам Киберсдача (при предоставлении карты кассиру, происходит автоматическое зачисление сдачи с покупки на привязанный к карте номер телефона), выдача карт, помощь в активации.
    • Ноябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Член бригады

    ЗАО "Москва-Макдоналдс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на кухне, работа с оборудованием, приготовление продукции, прием заказов за кассовым аппаратом, общение с клиентами, сбор заказа, наличный и безналичный расчет, обслуживание клиентов с личным транспортом посредством беспроводной связи на линии Мак-авто, помощь остальным сотрудникам в работе, работа в команде.
    • Май 2014 – июнь 2014
    • 2 месяца

    Курьер

    City Express, Москва

    Обязанности и достижения:

    Доставка важной документации, крупных и мелких посылок, писем адресату. Заполнение всех необходимых бланков для подготовки к выдаче. Общение с клиентами по телефону с целью подтверждения доставки и уточнения времени. Работа с картой.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное время увлекаюсь ремонтом телефонов и другой цифровой техники. Коммуникабелен, дружелюбен, стрессоустойчив и ответственен. Готов получать новый опыт и продвигаться в своей будущей деятельности. Хочу найти постоянную работу со стабильным заработком. Опытно владею компьютером. Знаком с различными дистрибьютивами Linux. Легко нахожу язык как с новой, так и с более ранней техникой. Работал с кассовыми аппаратами и терминалами оплаты (наличный и безналичный расчет). Производил доставку важной документации крупным и малым предприятиям.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено в 21:46Последнее место работы (2 мес.)Саппорт первой линииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Руководитель IT-проектаАпрель 2005 – август 2018
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный специалист отдела ИТДекабрь 2020 – июль 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме