Обязанности и достижения:
Поддержка более 400 внутренних и внешних клиентов территориально распределенной сети филиалов и офисов в пределах страны
Поддержка более 20 серверов (Windows/Linux), в том числе облачных (AD, DNS, DHCP, Exchange, Group policy, DFS, Postfix, OpenVPN)
Установка, настройка и сопровождение рабочих станций, программного обеспечения и периферийных устройств на рабочих местах пользователей
Монтаж, конфигурирование, обслуживание систем контроля доступа
Монтаж и обслуживание систем видео наблюдения
Настройка VPN.
Настройка, сопровождение телефонии AVAYA, ASTERISK. Аналоговые, цифровые и IP линии
Открытие новых офисов (более 10). Пуско-наладочные работы, монтажные работы
Проектирование и монтаж СКС
Настройка сетевого оборудования Cisco, D-link, Zyxel, Netgear
Проведение инструктажа, обучение пользователей, составление инструкций
Анализ поступающих инцидентов/проблем. Составление регулярной отчетности
Тесное взаимодействие с 3 линией поддержки (программисты, разработчики)
Контроль выполнения обязательств поставщиками и подрядными организациями
Участие в проектах:
Оптимизация расходов на ИТ инфраструктуру, снижение стоимости владения ИТ
Обеспечение информационной безопасности
Разработка регламента SLA
Реорганизация работы отдела по методологии ITIL.
Внедрение ITILIUM
Проведение инвентаризации оборудования
Аудит ИТ систем
В отсутствие руководителя:
Планирование работы и загрузки сотрудников отделов технической
Административный контроль.
Организация, планирование работ по обеспечению открытия/закрытия филиалов и офисов, с последующим сопровождением.
Комплексный мониторинг инфраструктуры и работы по предотвращению инцидентов.
Контроль выполнения регламентных работ.