Москва
Резюме № 27367595
Обновлено 24 апреля 2015
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
20 000 ₽
36 лет (родился 18 октября 1989)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    "ООО" Танго Телеком, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заявок по телефону, а также по вебу, от магазинов, РЦ и офисов.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Специалист технической поддержки

    ЗАО "Комстар-регионы", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Выдавались заявки по неисправности интернета и кабельного ТВ, необходимо было созвониться с клиентом и попробовать решить проблему по телефону, если же решить не удалось, то оформление заявки на техника. Также обзвон клиентов для записи в очередь на подключение.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Мерчандайзер

    ТК «ДИК», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Отвечал за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещал POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Агент по продажам

    ЗАО «Комстар-регионы», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - привлечение потенциальных клиентов среди населения с целью заключения договоров на оказание услуг связи; - информирование потенциальных абонентов об услугах компании в жилых домах, подключенных к сети; - содействие в оформлении и заключении договоров между потенциальными клиентами и компанией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• языки SQL, Delphi, html; • работа с MSSQL; • создание сайта на joomla 1.5 • обучение в 1С Предприятие 8 • опыт работы в сфере IT (тех. поддержка) • понимание жизненного цикла ПО, основ проектирования, разработки и обеспечения качества ПО; • аналитические способности, инициативность, умение детально разбираться в сути проблем; • желание учиться и развиваться в области обеспечения качества ПО. • грамотная речь, правильная дикция. • уверенный пользователь ПК.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 сентября
Обновлено 29 октября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 13 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор-кассир АЗСОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСпециалист технической поддержки