Москва
Резюме № 1160595
Обновлено 26 июня 2010
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родился 13 мая 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий инженер отдела системно-технического обслуживания

    ОАО "Главный Вычислительный Центр Энергетики", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение (установка, обновление, обучение пользователей, выявление неполадок) почти всех программ главного офиса РАО "ЕЭС России" - MS Office 2000-2007, интернет, эл. почта, антивирусы, клиент-банки, СУБД Oracle, множество спец. ПО; Информационная и техническая поддержка пользователей (обучение работе с ПО, устранение ошибок в программах, лечение вирусов, устранение неполадок в офисной технике - компьютерном железе, принтерах, копирах, сканерах, факсах), в том числе телефонные консультации и подключения через удалённый рабочий стол; Установка и настройка Windows на стационарные компьютеры, ноутбуки и КПК; Ведение отчётов о выполненных заявках в программе HP OV Service Desk; Иногда исполнял обязанности старшего площадки - контролировал работу инженеров.
    • Февраль 2001 – апрель 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела разработки ПО департамента IT

    ОАО "Евроцемент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение (установка, администрирование, обновление, программирование) всех программных продуктов используемых в компании - Microsoft Office 97 и ХР, программы бухучета «Абакус» и «Парус» для DOS и Windows, комплексные автоматизированные системы «Алеф», «Парус» и «Галактика», Клиент-Банки, 1С Предприятие 7.7 «Зарплата и кадры» и «Бухгалтерия», СПС «Гарант» и «Консультант», Adobe Photoshop, программы сдачи налоговой отчётности «Баланс-2» и «Спринтер», Интернет, электронная почта, антивирусы, прочее ПО; Информационная и техническая поддержка пользователей (обучение работе с ПО, написание инструкций, устранение неполадок в офисной технике – компьютерах, принтерах, копирах); Поддержка корпоративного сайта компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек нет. Спортивные игры с мячом, история, преферанс Достижение в жизни - вроде хороший человек. Достижения в работе - успешно работал и смогу ещё в различных крупных фирмах во многих сферах IT-деятельности. Компьютерные навыки: Большой опыт установки и администрирования вышеперечисленных программных продуктов, знание интернета, Active Directory, операционных систем MSDOS и Windows 9x, NT, 2k, XP, Vista, Server2003; Умение обучить пользователя работать с компьютером и отдельной программой; Опыт прокладки и настройки компьютерной сети, знание сетевых протоколов; Навыки программирования, в том числе и на встроенном языке 1С; Знание технического устройства и функционирования стационарных компьютеров, ноутбуков, КПК, принтеров, сканеров, факсов, периферийных устройств - мобильных телефонов, смартфонов, цифровых камер, проекторов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено в 15:04
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по миграцииАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Инженер-технологЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)КурьерАвгуст 2014 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме