Дополнительные сведения:
Специалист с опытом координации бизнес-процессов, переводов. Ищу позицию специалиста в международной или российской компании, где смогу применить опыт административного сопровождения, взаимодействия с партнёрами, координации команд, а также знание китайского языка. Обладаю навыками ведения документооборота, организации встреч, взаимодействия с подрядчиками, оформления разрешительной документации и сопровождения проектных команд.
Hard skills:
Управление проектами (начальный уровень)
Документооборот
Тайм-менеджмент
Переводы и локализация (китайский, английский)
Ведение деловой переписки
1С, Bitrix, Google Docs, MS Office
Работа в системах Честный Знак, GS1
Soft skills:
Коммуникабельность
Внимательность
Умение работать в режиме многозадачности
Организованность
Навыки делового общения
Нацеленность на результат
Умение работать в команде
Желание обучаться новому и постоянно развиваться
Работоспособность, Английский язык, китайский язык, Деловая переписка, Письменный перевод, Устный перевод, Деловое общение, Телефонные переговоры, Аналитическое мышление, Организаторские навыки, Работа с документами, Коммуникабельность, 1С-Битрикс, MS Office, Google Docs