Москва
Резюме № 25555964
Обновлено 8 июля 2024
no-avatar

Специалист службы технической поддержки

Был больше месяца назад
60 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Костромаудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Системный администратор

    ООО БизнесПрофи44, Кострома
    Разработка компьютерного программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обеспечение бесперебойности работы сервисов; Настройка и поддержка Active Directory; Управление учетными записями пользователей; Настройка подразделений AD в соответствии со структурой организации; Настройка групповых политик для назначения прав доступа и параметров компьютерам и пользователям в соответствии их принадлежности подразделениям AD; Настройка и поддержка корпоративного почтового сервера; Резервное копирование. Настройка ip телефонии, работа с программой октель и 3CX. Оборудование новых рабочих мест; Техническая поддержка пользователей; Удаленная помощь пользователям; Настройка и обновление рабочих станций, прикладного ПО. Выполнение плановых и регламентных работ. диагностика оргтехники. вызов специалиста для ремонта. Настройка рабочего места для Клиент Банков и информационных систем (контур, сбис, налог).
    • Сентябрь 2018 – январь 2019
    • 5 месяцев

    Инженер-программист

    Тензор, Кострома
    Тензор – крупнейший российский холдинг, один из лидеров на рынке информационных технологий.Филиальная сеть компании включает более 80 офисов по продаже программного обеспечения и 10 центров разработки, а партнёрская сеть насчитывает более 800 организаций. Число сотрудников составляет около 4000 человек.Главный офис компании находится в Ярославле.Основное направление деятельности – разработка системы СБИС.Мы создаем, внедряем и активно продвигаем целый комплекс IT-решений, которым пользуются около 1000000 крупных предприятий и представителей малого бизнеса.По данным ФСС, Тензор занимает 1 место в России по количеству пользователей СБИС.

    Обязанности и достижения:

    Настройка рабочего места для торгов и Программного Обеспечения Сбис. Настройка ПО для Электронных подписей. Настройка и прошивка онлайн касс.
    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Тензор, Кострома
    Тензор – крупнейший российский холдинг, один из лидеров на рынке информационных технологий.Филиальная сеть компании включает более 80 офисов по продаже программного обеспечения и 10 центров разработки, а партнёрская сеть насчитывает более 800 организаций. Число сотрудников составляет около 4000 человек.Главный офис компании находится в Ярославле.Основное направление деятельности – разработка системы СБИС.Мы создаем, внедряем и активно продвигаем целый комплекс IT-решений, которым пользуются около 1000000 крупных предприятий и представителей малого бизнеса.По данным ФСС, Тензор занимает 1 место в России по количеству пользователей СБИС.

    Обязанности и достижения:

    Техническая помощь бухгалтерам крупнейших предприятий по телефону, оперативно предоставлять информацию о программных продуктах Компании "Тензор". Настройка рабочего места для торгов и Программного Обеспечения Сбис. Настройка ПО для Электронных подписей.
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист технической поддержки

    ООО ППО Орбита, Кострома
    Швейное производство детской Одежды

    Обязанности и достижения:

    Удаленная техническая поддержка магазинов СР Консультирование по работе 1С Розница, Торговля Настройка ККТ и сетевого оборудования, ПК.
    • Июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Системный администратор

    Производственный филиал "Костромагазгеофизика" ООО "Газпром георесурс", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения на предприятии; подключение и настройка работы оргтехники и средств вычислительной техники.; техническое обслуживание ПК, сети.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 139 похожих резюме
Обновлено 5 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Специалист колл-центра на исходящей линииМай 2018 – февраль 2025
Обновлено 29 июля
Обновлено 8 июля
Обновлено 12 июля
Обновлено 7 августа
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Коммерческий директорМарт 2014 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист службы технической поддержки

Смотрите также резюме