Москва
Резюме № 53446039
Обновлено 14 августа
no-avatar

Специалист службы поддержки пользователей

Был больше месяца назад
45 000 ₽
29 лет (родился 08 марта 1996)
Оренбургудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Январь 2020 – февраль 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист службы технической поддержки

    Яндекс.Такси, Оренбург
    Помощь водителям с проблемами с приложением.

    Обязанности и достижения:

    Экспертная обработка обращений пользователей сервисов Компании и клиентов Компании, поступающих как в письменном, так и в устном виде, в том числе (письма, чаты, формы обратной связи и иные каналы обращений). Консультации пользователей сервисов Компании и клиентов Компании, поиск и предложение им оптимального решения, в связи с возникшими вопросами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Изучаю психологию на базовом уровне для налаживания коммуникации и подхода к людям. Изучал курсы ораторского мастерства и голоса, использую полученные знания на практике в повседневной жизни. Коммуникабелен, ответственен, крайне перфекционистичен, могу работать как в команде, так один.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 253 похожих резюме
Обновлено 29 октября
Обновлено 19 октября
Обновлено 6 октября
Обновлено 29 августа
Обновлено 4 августа
Обновлено 27 сентября
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист службы поддержки клиентовСентябрь 2021 – ноябрь 2022
Обновлено 26 июня
Обновлено 2 августа
Обновлено 2 августа
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист службы поддержки пользователей

Смотрите также резюме