Обязанности и достижения:
- Помощь в решении задач отдела поддержки, связанных со взломами учетных записей, изменения персональных данных, вопросами игровых механик;
- Анализ игровых учетных записей для предотвращения взломов учетных записей;
- Работа с большим объемом персональных данных и понимание методов их защиты;
- Предоставление необходимой информации по запросам правоохранительных и иных органов исполнительной власти; (есть закрытые дела по взломам учетных записей пользователей)
- Подготовка информационно-аналитических материалов, плановых документов и отчетов о проделанной работе руководителю/отделам, связанными с проделанной работой для анализа деятельности компании и разработке планов и программ для ее развития;
- Поиск и анализ практик других компаний игровой сферы по выявлению и борьбе с пиратским контентом, взломами и другими негативными факторами, влияющими на деятельность компании;
- Был разработан и реализован полу автоматизированный инструмент по выдаче персональных данных пользователя по его запросу, в соответствии с законодательством;
- Проведение аудита на наличие уязвимостей учетных данных пользователей
- Большой опыт работы с "проблемными" пользователями
- Мониторинг сотрудников службы поддержки на корректность и грамотное общение с пользователями; проведение инструктажа.
- Автоматизировали поиск негативных факторов, читеров, ботов, дюперов, путем анализа игровых логов, что привело к увеличению лояльности пользователей и позволило выявлять большую часть нечестных игроков.
- В результате анализа пиратского сегмента, была предложена и впоследствии реализована классическая модель ММО серверов. В настоящий момент эти проекты одни из ключевых в компании.
- Придумана и реализована система внутреннего мониторинга сотрудников поддержки и проектных команд по выявлению негативных факторов, влияющих на игровую экономику
- Написание FAQ для сотрудников
- работа со Slack/Confluence/Jira
- опыт в использовании систем Service Desk