Москва
Резюме № 46349375
Обновлено 14 сентября 2019
Превью фото соискателя

Специалист службы поддержки пользователей

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 06 ноября 1989), не состоит в браке, есть дети
Казаньготова к переезду: Санкт-Петербург, Тверь  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Специалист службы поддержки пользователей

    Teamring
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей краудфандинговой интернет-площадки. Обзвон текущей базы с целью выявления актуальности проекта. Написание скриптов. Ведение отчётности о проделанной работе. Консультирование и решение текущих проблем пользователей в онлайн режиме по телефону, а так же в мессенжерах. Работа с негативными отзывами. Предоставление различных отчётов по продажам. Удаленная работа.
    • Ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    Taxphone, Зеленодольск (Республика Татарстан)

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих и исходящих звонков. Написание скриптов для работы. Консультирование клиентов по телефону и в электронной форме. Обработка информации.
    • Март 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Кассир-администратор

    Радуга вкуса, Казань
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка звонков (1С:Предприятие). Встреча гостей, решение конфликтных ситуаций. Подбор и стажировка персонала. Учет персонала, Выдача з/п в конце рабочего дня. Ведение кассовой документации. Координация с курьеров. Полное ведение материальной отчетности.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Кассир-администратор

    Дракон, Казань
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Прием и контроль заказов, ведение кассовой дисциплины, учет и контроль персонала. открытие и закрытие смены. Обеспечение бесперебойной работы заведения. R-keeper. Полное ведение материальной отчетности.
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    Японка, Казань
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смены, учет и контроль персонала, координация курьеров. Консультирование клиентов по продуктам компании. Клиентские звонки, разрешение конфликтных ситуаций. Полное ведение материальной отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, ответственность, аккуратность, порядочность, способность к быстрому обучению, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено 15 декабря 2020Последнее место работы (6 мес.)КассирНоябрь 2019 – май 2020
Обновлено 23 августа 2021
Обновлено 10 августа 2021
Обновлено 12 апреля 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажам ПВХ конструкцийНоябрь 2010 – март 2011
Обновлено 15 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)Продавец кассир.Февраль 2011 – июнь 2011
Обновлено 22 апреля 2024Последнее место работы (11 мес.)Специалист службы поддержкиЯнварь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 11 июля 2012Последнее место работы (8 мес.)Экономист по работе с физическими лицамиНоябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 15 июля 2012Последнее место работы (1 год)Учитель истории и обществознанияАвгуст 2009 – август 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаСпециалист

Смотрите также резюме