Москва
Резюме № 8336587
Обновлено 22 апреля 2024
no-avatar

Менеджер отдела продаж, оператор call-центра, специалист службы поддержки

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 18 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Оренбургготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 16 городов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Специалист службы поддержки

    ООО "Кэшфобрендс", Краснодар
    Кэшбэк - сервис

    Обязанности и достижения:

    Информационная поддержка пользователей сервиса Обработка обращений в чате Осуществление выплат пользователям Выполнение поставленных задач внутри команды Внесение собственных идей по улучшению сервиса
    • Май 2015 – январь 2016
    • 9 месяцев

    Специалист службы поддержки пользователей

    ИП Хорт А. В., Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков в службу поддержки Ответ на письма в службу поддержки Регистрация новых пользователей интернет-сервиса Консультирование по заполнению личных кабинетов пользователей и правилам работы с сервисом. Формирование отчётов о проделанной работе
    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Аспект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи продукта компании, "холодные" звонки, выполнение поставленного плана по количеству звонков, выставление счетов, контроль их оплаты клиентом, фиксирование результатов каждого звонка в CRM. Высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, опыт переговоров с руководителями отделов компаний
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Люникс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов компании и взаимодействие с ними. Активные продажи услуг компании по телефону Координация сотрудников компании Ведение документов и отчётности Умение работать в системах mango-office, Fresh Office CRM
    • Июнь 2007 – май 2010
    • 3 года

    Агент по недвижимости

    ИП "Еркеналиева Г.К.", Уральск

    Обязанности и достижения:

    Поиск недвижимости по заказу клиента, сопровождение сделок с недвижимостью. Большой опыт ведения телефонных переговоров. Мои достижения: - успешное освоение новой специальности - достижение высокого уровня профессионального обслуживания - дипломатичность - уважение коллектива, высокая оценка руководителя - рекомендации от клиентов
    • Апрель 2002 – апрель 2007
    • 5 лет и 1 месяц

    Кассир казино

    ТОО "Gem", Уральск

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов на кассе, учёт и анализ денежных средств казино. Умение работать с большими суммами денег быстро и аккуратно. Мои достижение: в связи со спецификой места работы выработались такие качества как - наличие "улыбки" - стрессоустойчивость - дисциплина и субординация - ответственность достижения: - благодарность клиентов, - высокая оценка руководителя - уважение коллег

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объёмом информации Грамотная русская речь (устная и письменная) Умение работать в команде Высокая работоспособность Ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено в 18:40Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)БрошюровщикМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:50
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)КонсультантНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:56Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Водитель категории ВФевраль 2013 – июль 2016
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Курьер-доставщикИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)СпециалистЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме