Москва
Резюме № 37908109
Обновлено 20 января 2023
no-avatar

Специалист службы поддержки пользователей

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 26 июня 1993)
Сельцоудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Старший менеджер по обслуживанию

    ПАО Сбербанк, Сельцо

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов/услуг, консультирование клиентов, постпродажное обслуживание.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе. Навыки активных продаж, навыки работы с возражениями, навыки работы с компьютером (на уровне опытного пользователя), умение работать с оргтехникой, знание офисных программ (Word, Excel и т. д.).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 2 декабря 2014Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Инженер-программистИюнь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 6 июля 2021
Обновлено 12 октября 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист службы поддержки пользователей

Смотрите также резюме