Москва
Резюме № 55709708
Обновлено 5 июня
no-avatar

Специалист службы поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Батуми
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 месяцев

    • Апрель 2024 – январь 2025
    • 10 месяцев

    Специалист службы поддержки

    Monobank, Киев
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов в мобильном приложении и через чат по вопросам банковских продуктов и услуг (карты, кредиты, платежи, кешбэк и др.) Решение нестандартных ситуаций, спорных транзакций и обращений по безопасности Работа с внутренними системами банка для обработки запросов (в том числе KYC и AML-проверки) Эскалация технических и сложных случаев в соответствующие отделы Участие в тестировании новых функций приложения и предоставление обратной связи Сопровождение клиентов в процессе оформления услуг и регистрации Повышение до старшего оператора Высокий рейтинг удовлетворенности клиентов (CSAT 95%+)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 18 марта 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист службы поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob