Москва
Резюме № 53571347
Обновлено 9 апреля
no-avatar

Специалист службы поддержки

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 02 февраля 1989), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Специалист службы поддержки пользователей

    Яндекс, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих обращений (звонки, чат) от клиентов компании, исходящие звонки. Самостоятельное решение вопросов, призыв сотрудников из смежных отделов, оформление возвратов, обменов, консультации по заказам, помощь в урегулировании конфликтов. Взаимодействие с сегментом b2b для скорейшего решения вопроса.(Звонки, письма). - опыт работы с программами и ПО: Helpdesk, Service Desk, Jira, Точка контакта, Confluence. - Высокая скорость печати - Любовь к своей работе и желание помогать людям - Общительность, ответственность, исполнительность в работе. Работа с конфликтными клиентам
    • Февраль 2013 – апрель 2021
    • 8 лет и 3 месяца

    Супервайзер мерчендайзеров

    АММА, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с гипермаркетами на выделенной территории: Ашан Окей Лента Метро - Планирование, организация и контроль работы мерчендайзеров - Контроль 100% наличия товара на полке - Достижение договоренности с менеджерами/руководителями секций о заказах - Организация и проведение промомероприятий - Отчетность (фотоотчет и маркет-лист) задач - взаимодействие с заведующими отделов торговых точек по вопросам планограмм выкладки - выявления потенциальных возможностей по увеличению доли полочного пространства и объемов продаж - работа с отчетностью - Выполнение плановых показателей - Расчет зароботной платы мерчендайзерам - Составление маршрутов - Проведение собраний - Обучение новых сотрудников - Мониторинг в том числе и конкурентов, сведение информации в отчет

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание различных технологий продаж Опыт ведения переговоров ПК — опытный пользователь Знание иностранных языков Английский язык — базовые знания Прочее Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АрматурщикОктябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 28 ноября
Обновлено 22 ноября
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный специалист-экспертМарт 2023 – октябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор БД Супрмаг и УКМИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 31 октября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист службы поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob