Москва
Резюме № 47704707
Обновлено 3 декабря 2021
no-avatar

Специалист службы поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 11 февраля 1989)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Специалист колл-центра

    ГЦСС, ФГУП, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам компании по телефону, прием поступающих заявок, решение вопросов, связанных со сроками доставки отправлений.
    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Эксперт, Техническая поддержка, ИТ

    ОАО "Ашан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вторая и третья линия технической поддержки. Получение заявок от ключевых пользователей через багтреккеры Athena и Aura. Глубокий анализ проблем на различных серверах под управлением Windows (RDP, WinSCP) и Unix*подобных систем. Основные команды при поиске и управлении файлами через командную строку Lunix. Основная программа поддержки - комплекс баз данных METI, Располагаю базовыми знаниями SQL. Работала через SQL+ и SQL Developer. Общение с командой поддержки Франции на английском языке.
    • Февраль 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ПАО "Банк " УРАЛСИБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на 2ой линии поддержки пользователей корпоративной информационной системы на базе IBM Lotus Notes. Консультирование пользователей и оперативное решение технических проблем по телефону и почте, возникающих в процессе эксплуатации СЭД. Сотрудничество с группой инженеров-разработчиков в случаях выявления ошибок в функционировании системы и сбоев. Наполнение баз знаний для пользователей ИС и администраторов. В процессе работы основными используемыми программами являются HP ServiceDesk, RemoteHelp, JIRA.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательна, стремлюсь к улучшению профессиональных навыков, строго следую инструкциям и распоряжениям руководителя. Грамотная речь, IBM Lotus Notes, Работа с базами данных, Разработка инструкций, Lotus Notes, СЭД, Английский язык, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиНоябрь 2009 – апрель 2019
Обновлено 12 июля
Обновлено 16 сентября
Обновлено 8 октября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 13 ноября
Обновлено 13 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Диспетчер по приему заказов в интернет-аптекеАпрель 2002 – сентябрь 2013
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (4 мес.)ПродавецМай 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаСпециалист службы поддержки

Смотрите также резюме