Обязанности и достижения:
1. Организация и планирование работы сотрудников по возврату проблемной задолженности;
2. Осуществление общего руководства отделом;
3. Обеспечение выполнения плана по снижению уровня проблемной задолженности;
4. Взаимодействие с другими подразделениями Банка, участвующими в работе с проблемной задолженностью;
5. Анализ эффективности работы сотрудников отдела;
6. Инициирование внесений изменений в процедуры, регламентирующие работу отдела;
7. Разработка и внедрение методов работы с клиентами банка, позволяющими снизить кредитные риски;
8. Планирование и реализация досудебной работы с проблемными заемщиками;
9. Регламентирование и контроль за досудебной работой по реализации залогов;
10. Организация и планирование работы сотрудников по проведению андеррайтинга заемщиков по ипотечным, потребительским, авто и кредитам, не подпадающим под стандарты потребительской линейки;
11. Анализ пакета документов, предназначенных для рассмотрения Кредитным комитетом банка;
12. Осуществление доклада о состоянии работы по проблемной задолженности и нестандартных заявках на Кредитном комитете банка;
13. Возможность всесторонней проверки заемщиков - физических лиц;
14. Возможность комплексной проверки и оценки финансового состояния заемщиков - юридических лиц;
15. Участие в разработке и контроль за работой скоринговых систем;
16. Подготовка управленческой отчетности;
17. Проведение обучения сотрудников филиалов.