Москва
Резюме № 52415179
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Специалист ручного тестирования

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Август 2009 – апрель 2020
    • 10 лет и 9 месяцев

    Менеджер по контрактной работе

    Colvir Software Solutions, Москва
    Разработка, продажа и техническая поддержка ПО для банков, казначейств, облачных сервисов для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Работа в тестовой базе программных модулей блока "АХД" компании, внесение денных, вычленение ошибок и составление описания ошибок для бизнес-аналитика и разработчиков. Подготовка контрактов для клиентов, проверка юридической составляющей, отслеживание процесса согласования и подписания. Подготовка и отправка документов на оплату, отслеживание оплат, переписка с клиентами и иностранными партнерами, решение организационных вопросов. Взаимодействие с клиентами и менеджерами проектов по рабочим и организационным вопросам и проблемам Составление плана прихода денежных средств на основании текущих контрактов на поставку и техподдержку Помощь в оформлении тендерной документации Ведение бумажного архива и подготовка пакета документов для отчета в головную компанию и аудиторам Приобрела умение освоить любую программу за несколько дней, понимание логики и архитектуры ПО Научилась находить ошибки в программе, описывать их и переводить с общечеловеческого на технический Прокачала навыки ведения переговоров, особенно с рассерженными клиентами Приобрела небольшие знания налогового законодательства Великобритании, и республик стран СНГ
    • Июль 2007 – июнь 2009
    • 2 года

    Начальник канцелярии

    ООО "УК "ЭСТАР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Руководство канцелярией Компании, количество подчиненных - 8 человек (курьеры, секретари Генерального директора, офис-менеджеры, секретари на ресепшен) - Подготовка и обеспечение архивного и текущего хранения документов Компании в соответствии с номенклатурой дел. - Отслеживание выполнения сроков прохождения документов между подразделениями и заводами, правильного оформления документов, предоставляемым на подпись руководителям компании и пр. - Подготовка к проведению внутренних и выездных совещаний, заседаний, приемов и встреч (заказ транспорта, бронирование конференц-залов, организация бизнес-ланчей и кофе-брейков и т. д.) - Подготовка материалов к встречам, протоколирование совещаний, контроль за исполнением пунктов протокола. - Подготовка и еженедельных отчетов по исполнению поручений и указаний руководства Компании. - Полная паспортно-визовая поддержка первых лиц Компании - Обеспечение полной административной и хозяйственной поддержки руководителей. - Взаимодействие с фирмами, оказывающими услуги по бронированию билетов, гостиниц, по отправке почтовой корреспонденции (выбор компаний, ведение и подписание договоров, претензионная работа, работа по оплате счетов и т. д.). - Составление бюджета подразделения на месяц и отслеживание его исполнения. - Организация работы по поздравлению сотрудников, клиентов и партнеров Компании. - Заказ продуктов, канцелярии, воды, мебели и пр. для канцелярии и приемных руководителей. - Подбор персонала в канцелярию, проведение тестирования и собеседования. К своим достижениям за время работы в компании я могу отнести: - Постановка с "0" системы электронного документооборота "Directum". Обучение сотрудников работе с данной программой. - Разработка и внедрение номенклатуры дел компании. - Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству компании, регламентов прохождения и согласования документов внутри отделов и между подразделениям компании - Разработка и внедрение форм и бланков документов компании в соответствии с ГОСТ Р 6.3-2003 "Унифицированной системы документации", а также внутренних документов (заявки на отправку почты, на заказ курьера и т. д.) - Организация эффективной работы курьерской службы, ресепшена, секретариата приемной, офис-менеджеров. Разработка и утверждение должностных инструкций для сотрудников канцелярии.
    • Ноябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор офиса, помощник генерального директора

    ООО "КорпусГрупп Регионы"

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей корреспонденции). Работа с СЭД (системой электронного документооборота) по прохождению документов по всем этапам согласования. - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, воды и пр.) - составление и контроль графика встреч руководителя, подготовка материалов к встречам, чай-кофе гостям и руководителю - отправка, получение и распределение по отделам почтовой корреспонденции - подготовка приказов, распоряжений, писем от имени Генерального директора - участие в подготовке выездных семинаров с директорами филиалов, протоколирование встреч. - фильтрация звонков - оформление командировок руководителю и сотрудникам компании, заказ билетов. гостиниц, трансфера. - встреча и размещение гостей Компании в гостиницах и на корпоративных квартирах, заказ транспорта для гостей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая стрессоустойчивость, умение: работать в цейтноте и заставить работать других, мгновенно научиться чему угодно, распределять задачи по приоритетности и выполнять их к заданному сроку (даже невыполнимые). Отсутствие вредных привычек. Путешествия, активный отдых Отличное владение любыми офисными программами и любыми браузерами Опыт работы с различными системами электронного документооборота Excel - отличное знание, включая ВПР и диаграммы Знание основ программирования на Python и Java Script, HTML5 Знание основных техник ручного тестирования, умение составлять тест-кейсы, тест-сценарии и баг-репорты Умение читать технический текст и переводить на технический с общечеловеческого Хорошие аналитические навыки Английский язык - средний уровень владения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:24Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист техподдержки / Оператор колл-центраНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 1 декабря
Обновлено 6 ноября
Обновлено 4 июля
Обновлено 7 августа
Обновлено 7 августа
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2021 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТестирование, QAСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob