Москва
Резюме № 25171981
Обновлено 23 марта 2023
Превью фото соискателя

Специалист протокольной группы / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 08 марта 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2021 – декабрь 2021
    • 4 месяца

    Специалист аппарата корпоративного управления

    ГК Союз (БЛМЗ), Москва
    Тяжелое машиностроение: Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность. Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля). Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт).

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка Президента компании. Составление графика встреч и совещаний. Организация совещаний, заседаний Совета директоров, встреч в очном и онлайн форматах. Формирование повесток, оповещение участников, подготовка и направление материалов. Протоколирование. Постановка в СЭД и контроль исполнения поручений. Взаимодействие с подведомственными подразделениями, ведение деловой переписки. Составление отчётов ОКП/ОКВ. Ведение, систематизирование, учёт, хранение, контроль документооборота в СЭД и на бумажных носителях, упорядочивание входящей документации. Разработка и корректировка регламентов, инструкций, стандартов, внедрение и контроль за их соблюдением. Решение организационных вопросов. Выполнение поручений руководителя.
    • Май 2015 – май 2020
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист протокольной группы

    ХК Группа ГУТА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация совещаний, обеспечение протоколирования отчетных, тематических, рабочих совещаний и заседаний Совета Директоров под председательством Президента, 1 Вице-Президента, Председателя Правления и заместителей Председателя Правления, при участии акционеров по направлениям: девелопмент, недвижимость, страхование, банк, гостиничный бизнес, агропромышленный комплекс, кондитерский бизнес. Согласование решений, поручений и проектов протоколов с председателем, докладчиками и участниками совещаний. Осуществление контроля за сроками исполнения документов. Формирование повестки дня отчетных совещаний. Взаимодействие с должностными лицами по вопросам подготовки и проведения совещаний, подготовки материалов к ним. Организация информационного взаимодействия Правления с подведомственными подразделениями, а также с аппаратами руководства Группы по вопросам протокольной работы. Регистрация итоговых протоколов и рассылка электронных версий участникам совещаний и ответственным за исполнение решений, поручений. Работа в СЭД, ведение электронных баз данных протоколов ключевых совещаний, работа с архивом.
    • Декабрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Магнум Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная, информационная и Travel-поддержка руководителя. Оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, проведение переговоров, поиск информации в интернете; Подготовка документов для заключения договоров, переоформление договоров, ведение реестра договоров; Подготовка информационных, справочных материалов; Представительство от имени компании в банках, ИФНС, ФСС, ПФР, суде и др.; Размещение вакансий на рабочих сайтах, подбор персонала (работа с откликами, прямой поиск).; Взаимодействие с арендодателем, арендаторами; Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Прием и распределение входящих звонков; Работа с электронным документооборотом; Деловая переписка; Отправка корреспонденции курьерскими службами и Почтой России. Работа с оргтехникой; Координация работы курьера. Работа с архивом. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т. д.).
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2013
    • 9 лет

    Секретарь

    Прокуратура, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме. Организация работы приемной; Оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей; Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Прием и распределение входящих звонков; Работа с электронным документооборотом; Ведение деловой переписки, подготовка писем, запросов, справок и прочих документов; Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Ведение контрольно-регистрационной картотеки; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача в архив; Ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков работников. Подготовка проектов распоряжений, приказов на прием, увольнение технических работников. Координация работы секретарей, водителей; Работа с оргтехникой; Работа с архивом; Исполняла обязанности заведующей канцелярии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, внимательна, исполнительна, вежлива в общении, тактична, психологически устойчива к стрессам. Грамотная устная и письменная речь. Обладаю умением удерживать в памяти нужную информацию, собирать и анализировать данные, планировать и организовывать рабочий процесс, правильно расставлять приоритеты. Серьёзно отношусь к выполнению работы и поставленным задачам. Навыки: - делопроизводство; - протоколирование; - работа с большим объемом информации; - документооборот; - деловое общение; - проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; - оперативный поиск информации; - работа с оргтехникой; - работа с электронной почтой и Интернет; - проведение юридических консультаций; - прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - прием и распределение входящих звонков; - владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель группы кредитного контроляАпрель 2011 – сентябрь 2025
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Воспитатель детей дошкольного возрастаСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 8:58Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 7:42Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года)Монтер путиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 9:40Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob