Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. руководство всей основной и хозяйственной деятельности отдела, обеспечение выполнение плановых заданий о всем показателям;
2. формирование состава рекламно-издательского и сувенирного портфеля музея;
3. организация разработки рекламных плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества;
4. организация исполнения наружной рекламы;
5. руководство и контроль работы по планированию, анализу, организации и информационному обеспечению туристической деятельности музейного объединения;
6. руководство в подготовке и проведении мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики музея в области связей с общественностью;
7. руководство в проведении исследований общественного мнения о деятельности музейного объединения;
8. руководство и организация постоянной и эффективной двусторонней связи руководства объединения с различными группами общественности, включая СМИ;
9. руководство в обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и продвижении новых услуг музейного объединения, участие в решении задач маркетинга;
10. осуществление планирования и отчетности по направлениям деятельности отдела по связям с общественностью.
Достижения:
1. увеличение базы данных партнеров по распространению рекламно-информационного материала на безвозмездной основе (развлекательные центры, магазины, гостиницы);
2. работа с туроператорами и турагентами города с целью совместных проектов;
3. увеличение базы данных общественных организаций и СМИ, с которыми работает объединение;
4. руководство в разработке единого билета посещения;
5. организация выставки молодых художников в рамках проекта «Нескучная Набережная»;
6. подготовка и организация мероприятий для заочного участия музейного объединения в международной выставке Крокус-Экспо, направление Leasure (2013-2014);
7. организация мероприятий для участия объединения в городской выставке–ярмарке «Здоровый город» и обеспечение необходимым рекламно-информационным материалом;
8. организация мероприятий для участия объединения в межрегиональной выставке туристских услуг «Ворота Севера» (2013 г.) и обеспечение необходимым рекламно-информационным материалом;
9. организация мероприятий для участия объединения в городской выставке–ярмарке услуг для ветеранов (2013 г.-2014 г.) и обеспечение необходимым рекламно-информационным материалом;
10. организация мероприятий для участия объединения в выставке–ярмарке «Новогодний фест» (2013 г.) и обеспечение необходимым рекламно-информационным материалом;
11. Организация мероприятий по фандрайзингу;
12. создание, поддержание страниц музейного объединения в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и их дальнейшее продвижение и развитие.
cherepovets_museum
MuseumCher
13. Идея создания нового сайта учреждения, организация и курирование работ по редизайну сайта МБУК «Череповецкое музейное объединение»