Москва
Резюме № 53517851
Обновлено 10 октября 2022
no-avatar

Специалист поддержки корпоративных клиентов

Была больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родилась 06 ноября 2000)
Нижний Новгород
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Июль 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор по взаимодействию с покупателями

    ООО ИКЕА

    Обязанности и достижения:

    - оформление сервисов и регистрация онлайн заказов - помощь покупателям в обмене/возврате - корректное заполнение документов - устранение причин жалоб покупателей
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 10 августа 2022
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 14 ноября 2022
Обновлено 17 ноября 2022
Обновлено 13 декабря 2022
Обновлено 18 января 2023
Обновлено 4 сентября 2023
Обновлено 5 февраля 2023
Обновлено 3 апреля 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая документацияСпециалист клиентской поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob