Москва
Резюме № 55834374
Обновлено 19 августа
Превью фото соискателя

Специалист поддержки

Была позавчера
По договорённости
22 года (родилась 24 мая 2003)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Рязань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Январь 2025 – июль 2025
    • 7 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Т-Банк
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов - Обработка входящих звонков, онлайн-чатов, писем и обращений. - Консультирование клиентов по вопросам: - банковских продуктов (карты, вклады, кредиты, счета); - тарифов, комиссий, условий обслуживания; - работы интернет-банка и мобильного приложения; - блокировок, ограничений, овердрафтов; - статуса заявок (на кредит, карту, ипотеку и др.). 2. Решение проблем и техническая поддержка - Помощь при: - утере/блокировке карты; - проблемах с доступом в онлайн-банк; - ошибках в транзакциях, ошибочных платежах; - подключении/отключении услуг - Перенаправление сложных запросов в соответствующие отделы. 3. Работа с претензиями и жалобами - Фиксация жалоб клиентов в CRM-системе. - Разрешение конфликтных ситуаций - Эскалация сложных случаев руководству или специализированным отделам. 4. Продажи и продвижение услуг - Консультация по акциям и спецпредложениям банка. - Предложение дополнительных услуг (страховки, премиальные карты, инвестиции). - Выявление потребностей клиента и предложение релевантных продуктов. 5. Соблюдение безопасности и конфиденциальности - Проверка личности клиента перед предоставлением информации. - Следование правилам защиты персональных данных - Блокировка карт/счетов при подозрении на мошенничество. 6. Взаимодействие с другими отделами
    • Январь 2024 – октябрь 2024
    • 10 месяцев

    Специалист технической поддержки

    HeadHunter
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Работа по ГПХ договору. 1. Консультирование пользователей 2. Техническая поддержка и решение проблем 3. Работа с жалобами и конфликтами 4. Продажи и продвижение услуг

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык, Техническая поддержка, Деловая переписка, CRM, Деловое общение, Телефонные переговоры, Электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Сервисный инженерИюль 2023 – апрель 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)ОператорСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 3 декабря
Обновлено в 15:05Последнее место работы (2 мес.)Оператор чатаСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Продавец-консультант по оптикеДекабрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено 5 декабря
Обновлено в 10:28
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабря
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob