Обязанности и достижения:
- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровня и направленности;
- Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам;
- Осуществление непосредственного поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участие в выставках, ярмарках, презентациях, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.);
- Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности;
- Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту;
- Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, приём участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия;
- Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий;
- Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам;
- Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.);
- Обеспечение соблюдений интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия;
- Обеспечение обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установка причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей);
- Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), внесение своевременных изменений в неё;
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.