Обязанности и достижения:
Определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды (составление годового плана), проведение маркетинговых исследований с целью поиска оптимального поставщика с использованием различных ресурсов, работа с сайтом «Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен», проведение различных процедур гос. закупок. Взаимодействие с поставщиками (договорная работа). Приемка товарно-материальных ценностей по количеству и качеству, доставка грузов, оформление транспортных документов, заказ транспортных средств, учет товаров на складе, проведение инвентаризаций. Составление текущей отчетности, осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска и т.д.