Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью предприятия торговли, обеспечение выполнения всех обязательств предприятия торговли, направление деятельности предприятия на достижение высоких экономических и финансовых результатов. Укрепление трудовой дисциплины. Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.
Взаимодействие с центральным офисом.
Приём товара, контроль товарного запаса в магазине, анализ продаж, проведение инвентаризаций.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака.
Мерчандайзинг.
Управление персоналом:
распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, осуществление мер по профессиональному развитию коллектива, создание благоприятного микроклимата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для труда.