Москва
Резюме № 45948874
Обновлено 21 июня 2019
no-avatar

Специалист по закупкам

Был больше месяца назад
90 000 ₽
43 года (родился 03 сентября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2018 – март 2019
    • 10 месяцев

    Специалист сектора IT закупок Управления Центр снабжения

    Дочерний Банк Акционерного общества Сбербанк России
    Банк

    Обязанности и достижения:

    С прежним функционалом и задачами что и в отделе бюджетирования и закупа Департамента информационных технологий
    • Ноябрь 2017 – июнь 2018
    • 8 месяцев

    Специалист отдела бюджетирования и закупа Департамента информационных технологий

    Дочерний Банк Акционерного общества Сбербанк России
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. разработка схем взаимодействий, а так же ВНД Банка по процессу закупочной деятельности, заключению ИТ договоров, оплате счетов, ремонту и списанию ИТ оборудования, обоснование необходимости приобретения ИТ составляющих; 2. участие в разработке норм оснащения рабочих мест ИТ оборудованием и расходными материалами; 3. подготовка конкурсной документации для проведения закупочных процедур, а так же участие в заседаниях Конкурсных комиссий Банка; 4. проведение электронных закупок на ЭТП mp.com.kz; 5. проведение Рабочих групп по итогам электронных торгов; 6. участие в закупках ИТ оборудования; 7. подготовка документов на Правление Банка а так же Совет Директоров по закупкам с ИТ составляющей; 8. взаимодействие с профильными подразделениями Банка про проверки потенциальных поставщиков ИТ оборудования; 9. взаимодействие с контрагентами в подготовки и заключении договоров и дополнительных соглашений; 8. оплата счетов за Лицензии, ПО, сетевое и коммутационное оборудование; 9. взаимодействие с подразделениями Банка при планировании ИТ бюджета; 10. подготовка отчетности в разрезе статей затрат по ИТ направлению.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер Отдела контроля процессов и услуг Офиса ИТ

    ПАО Сбербанк Сибирский банк, Красноярск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. разработка схем взаимодействия подразделений ИТ блока в процессе закупочной деятельности, заключения ИТ договоров, оплате счетов, ремонту и списанию ИТ оборудования; 2. участи в рабочей группе по эффективному использовании ТМЦ банка; 3. выверка и подготовка базы данных по ТМЦ к миграции в новое ПО (SAP УВХД); 4. участие в проекте по оптимизации и контролю за сотовой связью; 5. участие в проекте по контролю за ИТ оборудованием; 6. участие в проекте по сокращению затрат на приобретение расходных материалов; 7. разработка норм оснащения рабочих мест расходными материалами; 8. подготовка конкурсной документации для проведения закупочных процедур; 9. участие в закупках ИТ оборудования; 10. взаимодействие с контрагентами в подготовки и заключении договоров и дополнительных соглашений; 11. участие в проекте по снижению печати на бумажных носителях; 12. разработка и внедрение ВНД по направлению деятельности; 13. подготовка ТЗ; 14. подготовка презентаций и отчетов по деятельности подразделения. Участие в различных проектах, в своём большинстве связанных с оптимизацией ИТ активов, их учета, контроля и снабжения.
    • Июль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер сектора поддержки ИТ процессов отдела операционной поддержки ИТ услуг

    ПАО Сбербанк России Восточно-Сибирский банк, Красноярск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. разработка схем взаимодействия подразделений ИТ блока в процессе закупочной деятельности, заключения ИТ договоров, оплате счетов, ремонту и списанию ИТ оборудования; 2. участи в рабочей группе по эффективному использовании ТМЦ банка; 3. выверка и подготовка базы данных по ТМЦ к миграции в новое ПО (SAP УВХД); 4. участие в проекте по оптимизации и контролю за сотовой связью; 5. участие в проекте по контролю за ИТ оборудованием; 6. участие в проекте по сокращению затрат на приобретение расходных материалов; 7. разработка норм оснащения рабочих мест расходными материалами; 8. подготовка конкурсной документации для проведения закупочных процедур; 9. участие в закупках ИТ оборудования; 10. взаимодействие с контрагентами в подготовки и заключении договоров и дополнительных соглашений; 11. участие в проекте по снижению печати на бумажных носителях; 12. разработка и внедрение ВНД по направлению деятельности; 13. подготовка ТЗ по отчетным формам. 14. тестирование базы учета ТМЦ, после перехода на новое ПО. Подготовка ТЗ по устранению ошибок. Участие в различных проектах, в своём большинстве связанных с оптимизацией ИТ активов, их учета, контроля и снабжения.
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист/Руководитель направления отдела организационно-кадровой работы управления по рабо

    ПАО Сбербанк России Восточно-Сибирский банк, Красноярск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. автоматизация кадровых процессов (программа Кадры и Зарплата); 2. ведение отчетности работы управления, а также разработка автоматизированных форм отчетов, подготовка презентаций по направления деятельности. 3. выверка и подготовка кадровой базы к миграции в новое ПО (SAP HR); 4. консультирование по вопросам ТК; 5. ведение базы кадровых данных в Кадры и Зарплата, личных дел, Т2 и пр.; 6. оформление кадровых процессов (прием, перевод, увольнение и прочие кадровые приказы); 7. ведение личных дел, Т2 и пр.; 8. подбор персонала; 9. разработка и внедрение ВНД по направлению деятельности; 10. тестирование кадровой базы после перехода на новое ПО. Подготовка ТЗ по устранению ошибок. Участие в проекте по подготовке кадровой базы данных к миграции в новое, централизованное ПО.
    • Октябрь 2008 – январь 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист департамента по управлению персоналом, и.о.начальника отдела оформления трудовых

    Красноярскэнерго, Филиал, ОАО МРСК Сибири, Красноярск
    Передача, распределение электроэнергии, Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т.п.)

    Обязанности и достижения:

    1. автоматизация кадровых процессов (программа 1С 7.7) 2. ведение отчетности ДУП по всем направлениям (включая компенсации и льготы, подбор, обучение и развитие персонала), построение бизнес-процессов ДУП 3. оформление кадровых процессов (прием, перевод, увольнение и прочие кадровые приказы); 4. консультирование по вопросам ТК; 5. ведение базы кадровых данных в 1С, личных дел, Т2 и пр.; 6. подбор персонала; 7.разработка и внедрение ВНД по направлению деятельности; 8. тестирование кадровой базы после перехода на новое ПО. Подготовка ТЗ по устранению ошибок. Опыт кадрового сопровождения массовых переводов, сокращений и пр, ведение полного пакета отчетности по управлению персоналом для предприятий в сфере электроэнергетики, сопровождение кадровых процессов, ведение базы данных по кадрам. Участие в проектах по развитию кадрового резерва предприятия Организация спортивной работы на предприятии Состоял в кадровом резерве на должность начальника отдела оформления трудовых отношений.
    • Август 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Системный администратор

    ООО "ВАВИЛОН", Омск

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов, администрирование пользователей
    • Сентябрь 2000 – июль 2006
    • 5 лет и 11 месяцев

    Системный администратор

    Системный администратор ООО ПФ "Запсибстрой", Омск

    Обязанности и достижения:

    Администрирование рабочих процессов, сопровождение пользователей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (знание пакета Microsoft Office (Excel – продвинутый пользователь), 1С 7.7, 8.2, SAP HR, SAP УВХД) Личные качества: Умение самостоятельно вести порученный участок работы, личностная зрелость, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, внимательность, честность, аккуратность, пунктуальность коммуникабельный, имею организаторские способности, легко обучаем. Занимаюсь спортом: волейбол и футбол с 1994 года, хоккей с шайбой с сентября 2014 года. SAP ERP, Закупки, Оптимизация закупок, Бюджетирование закупок, Закупка товаров и услуг, Оптимизация бизнес-процессов, Государственные закупки, Планирование закупок, Разработка и внедрение политик и процедур, Управление эффективностью, Формирование бюджета, Управленческая отчетность, MS Visio, Организаторские навыки, Электронный документооборот, Администрирование, SAP, Настройка ПК, Закупка оргтехники и оборудования, Сборка ПК, MS Office, Системное мышление, Деловая переписка, Настройка ПО, Работа в команде, Ведение переговоров, Ведение переписки на иностранном языке, Оплата счетов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директорИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директора с функциями заместителяЯнварь 2010 – март 2012
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист по договорной работе (менеджер контрактов)Июль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет)Специалист по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)Декабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по закупкамЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по закупкамИюль 2017 – октябрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по закупкамИюнь 2024 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист по закупкам