Москва
Резюме № 42598615
Обновлено 9 июня 2018
no-avatar

Специалист по закупкам

Была больше месяца назад
150 000 ₽
35 лет (родилась 20 мая 1990), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Координатор по закупкам

    Джонсон и Джонсон ООО, Москва
    Основанная в 1886 году, группа компаний Johnson & Johnson является одной из крупнейших в мире многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения. Мы производим медицинское оборудование и приборы для диагностики, лекарственные препараты и товары для гигиен

    Обязанности и достижения:

    X-Sector ERP consultant (Medical/Pharma/Janssen-Cilag/LifeScan/VisionCare) (For English please scroll down) Обязанности: - координация работы в сиситемах ARIBA, SAP, LYNX, eArchive, Request Navigator, eICD, P2P SOX reporting tool, VISION; - изучение существующих бизнес-процессов; - выявление узких мест и проблем в бизнес-процессах; - определение основных потребностей бизнеса; - внесение предложений по устранению недостатков; - обучение конечных пользователей в организации (проведение семинаров, тренингов, подготовка обучающих материалов); - осуществление технической поддержки систем (консультация, предоставление необходимых корректировок и дополнений). Навыки и знания - знания в области деятельности организации и понимание отраслевой бизнес-специфики; - знания описаний и методов построения моделей бизнес-процессов, информационных потоков; - владение методами оптимизации бизнес-процессов; - умение структурировать и систематизировать бизнес-информацию; - знание иностранного языка (английского); - знания в области финансов, маркетинга, логистики, а также психологии; - навыки публичного выступления, преподавания; - навыки в ведении переговоров; - навыки в проведении презентаций; - владение слогом делового письма. Личные качества - аналитические способности; - организаторские способности; - умение просчитывать варианты развития событий на несколько шагов вперед; - ответственность; - стрессоустойчивость; - скрупулёзность; - коммуникабельность; - умение расположить к себе собеседника; - умение убеждать и быть услышанным; - умение применять ситуационную этику. Responsibilities; - coordination of work in the ARIBA, SAP, LYNX, eArchive, Request Navigator, eICD, P2P SOX reporting tool, VISION; - study of existing business processes; - Identification of bottlenecks and problems in business processes; - determination of business needs; - introduction of proposals for elimination of deficiencies; - training of end users in the organization (holding seminars, trainings, preparing training materials); - technical support of the systems (consultation, provision of necessary adjustments and additions). Skills and knowledge: - knowledge in the field of the organization's activities and understanding of the business specifics; - knowledge of descriptions and methods of constructing models of business processes, information flows; - mastering the methods of optimizing business processes; - the ability to structure and systematize business information; - knowledge of a foreign language (English); - knowledge in the field of finance, marketing, logistics, as well as psychology; - skills of public speaking, teaching; - Negotiating skills; - skills in conducting presentations; - possession of the syllable of a business letter. Personal qualities: - analytic skills; - organizational skills; - the ability to calculate the options for the development of events a few steps forward; - a responsibility; - stress resistance; - scrupulousness; - Communication skills; - the ability to persuade and be heard; - ability to apply situational ethics. Достижения: - выстраивание P2P процессов в секторах JnJ, учитывая особенности документооборота в секторах (Finance, SOX, Compliance); - создание кроссекторальных P2P процедур; - внедрение электронных каталогов в ARIBA (IT, office supplies); - улучшение ключевых показателей эффективности на глобальном и локальном уровнях (PMOT, Upfront PO, eArchive mailing time). Achievements: - building P2P processes in JnJ sectors in according with peculiarities of document workflow in sectors (Finance, SOX, Compliance); - creation of cross-sectoral procedures; - eCatalogues implementation in ARIBA (IT, office supplies); - Key performance indicators improvement at the global and local levels (PMOT, Upfront PO, eArchive mailing time).
    • Июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Координатор документооборота

    Джонсон и Джонсон ООО, Москва
    Основанная в 1886 году, группа компаний Johnson & Johnson является одной из крупнейших в мире многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения. Мы производим медицинское оборудование и приборы для диагностики, лекарственные препараты и товары для гигиен

    Обязанности и достижения:

    Координатор документооборота Работа с документами по маркетинговым и административным проектам: подготовка документов (договоров, приложений и сопутствующей документации) для запуска на согласование по маркетинговым активностям, авторизация договоров и приложений в электронной системе Request Navigator, коммуникация с поставщиками и секторами ООО «Джонсон & Джонсон» (финансовый, юридический, налоговый отделы, бухгалтерия, отдел продаж и др.), внесение поставщиков в базу данных Cornerstone, сопровождение всего процесса подписания договоров и приложений. Работа со счетами и закрывающими документами - внесение информации в базы данных Ariba и E-Arhive, коммуникация с поставщиками, поддержка всего процесса - от момента поступления счета до момента оплаты. Достижения: - оптимизация процесса предоплат; - помощь финансовому отделу по работе с бюджетами и счетами; - сокращение времени внесения информации в финансовую таблицу отчетности для сотрудников отдела маркетинга (вместо 1 часа рабочего временинеобходимо 5 минут); - перевод партнеров на стандартные условия оплаты - стандартизация документов для ускорения согласования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Специалист по закупкам IT и медицинского оборудованияФевраль 2019 – май 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по закупкамЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директорИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Заведующий сектором отдела анализа и сопровождения производственных и хозяйственных договоров, помощник руководителяСентябрь 2004 – февраль 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер отдела закупокАпрель 2021 – март 2023
Обновлено в 4:48Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюИюль 2023 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет)Специалист по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)Декабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 0:30Последнее место работы (6 мес.)Официант в ресторанИюнь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Работник контрактной службыМарт 2020 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob