Обязанности и достижения:
X-Sector ERP consultant (Medical/Pharma/Janssen-Cilag/LifeScan/VisionCare)
(For English please scroll down)
Обязанности:
- координация работы в сиситемах ARIBA, SAP, LYNX, eArchive, Request Navigator, eICD, P2P SOX reporting tool, VISION;
- изучение существующих бизнес-процессов;
- выявление узких мест и проблем в бизнес-процессах;
- определение основных потребностей бизнеса;
- внесение предложений по устранению недостатков;
- обучение конечных пользователей в организации (проведение семинаров, тренингов, подготовка обучающих материалов);
- осуществление технической поддержки систем (консультация, предоставление необходимых корректировок и дополнений).
Навыки и знания
- знания в области деятельности организации и понимание отраслевой бизнес-специфики;
- знания описаний и методов построения моделей бизнес-процессов, информационных потоков;
- владение методами оптимизации бизнес-процессов;
- умение структурировать и систематизировать бизнес-информацию;
- знание иностранного языка (английского);
- знания в области финансов, маркетинга, логистики, а также психологии;
- навыки публичного выступления, преподавания;
- навыки в ведении переговоров;
- навыки в проведении презентаций;
- владение слогом делового письма.
Личные качества
- аналитические способности;
- организаторские способности;
- умение просчитывать варианты развития событий на несколько шагов вперед;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- скрупулёзность;
- коммуникабельность;
- умение расположить к себе собеседника;
- умение убеждать и быть услышанным;
- умение применять ситуационную этику.
Responsibilities;
- coordination of work in the ARIBA, SAP, LYNX, eArchive, Request Navigator, eICD, P2P SOX reporting tool, VISION;
- study of existing business processes;
- Identification of bottlenecks and problems in business processes;
- determination of business needs;
- introduction of proposals for elimination of deficiencies;
- training of end users in the organization (holding seminars, trainings, preparing training materials);
- technical support of the systems (consultation, provision of necessary adjustments and additions).
Skills and knowledge:
- knowledge in the field of the organization's activities and understanding of the business specifics;
- knowledge of descriptions and methods of constructing models of business processes, information flows;
- mastering the methods of optimizing business processes;
- the ability to structure and systematize business information;
- knowledge of a foreign language (English);
- knowledge in the field of finance, marketing, logistics, as well as psychology;
- skills of public speaking, teaching;
- Negotiating skills;
- skills in conducting presentations;
- possession of the syllable of a business letter.
Personal qualities:
- analytic skills;
- organizational skills;
- the ability to calculate the options for the development of events a few steps forward;
- a responsibility;
- stress resistance;
- scrupulousness;
- Communication skills;
- the ability to persuade and be heard;
- ability to apply situational ethics.
Достижения:
- выстраивание P2P процессов в секторах JnJ, учитывая особенности документооборота в секторах (Finance, SOX, Compliance);
- создание кроссекторальных P2P процедур;
- внедрение электронных каталогов в ARIBA (IT, office supplies);
- улучшение ключевых показателей эффективности на глобальном и локальном уровнях (PMOT, Upfront PO, eArchive mailing time).
Achievements:
- building P2P processes in JnJ sectors in according with peculiarities of document workflow in sectors (Finance, SOX, Compliance);
- creation of cross-sectoral procedures;
- eCatalogues implementation in ARIBA (IT, office supplies);
- Key performance indicators improvement at the global and local levels (PMOT, Upfront PO, eArchive mailing time).