Обязанности и достижения:
• Исполнение обращений внутренних клиентов
• Передача обращений внутренних клиентов на исполнение по направлению деятельности подразделения;
• Организация предоставления услуг в соответствии с утвержденным уровнем сервиса;
• Организация исполнения услуг по хозяйственной эксплуатации на объектах банка
• Проведение инспекционных проверок согласно утвержденному графику, а также в рамках эксплуатационного контроля;
• Предоставление информации для подготовки технических заданий по направлению хозяйственной эксплуатации к конкурсной документации.
Подготовка объектовых технических заданий (ТЗ) по направлению хозяйственной эксплуатации
• Сбор информации по подготовке ТЗ;
• Подготовка Технического задания (ТЗ) по направлению деятельности подразделения;
Фото и видео фиксация нарушений условий договора
• Проведение эксплуатационного контроля по направлению хозяйственной эксплуатации
• Анализ исполнения условий действующих контрактов по направлению деятельности;
• Взаимодействие с подрядными организациями, постановка задач
• Сбор, проверка расчетно- платежных документов по направлению хозяйственной эксплуатации.
Лучший специалист отдела сервисной поддержки 2017