Москва
Резюме № 31773789
Обновлено 20 января 2016
no-avatar

Специалист по закупкам

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 26 июля 1990)
Москваготов к переезду
Новогиреево
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Руководитель планово-аналитического отдела

    ООО "Райтис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка отчетной и аналитической информации по коммерческим показателям по всем продуктам компании; - Прогнозирование и планирование коммерческих показателей; - Ведение постоянного мониторинга и анализа действий конкурентов; - Анализ оперативных данных по остаткам продукции; - Планирование мероприятий по сокращению фрода.
    • Декабрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по контролю за документооборотом и товародвижением

    Гипермаркет НАШ ДОМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль складских работ - приемка, маркировка, хранение, возвраты, брак, инвентаризация. - Организация и контроль перемещения товаров по складам и магазинам компании. - Контроль за сохранностью товара. - Координация и контроль работы персонала склада (штат до 12 человек) - Обеспечение показателей эффективности. - Разработка оптимальных графиков работы. - Соблюдение установленных правил документооборота (приемка, учет ТМЦ, перемещения, возвраты) - Взаимодействие с подразделениями компании. - разработка должностных инструкций, мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства - организация бизнес-процессов, разработка и внедрение корпоративных регламентов - обеспечение склада необходимым оборудованием, инвентарем, материалами; - подготовка товаров к продаже и организация их транспортировки; - взаимодействие со сторонними организациями по вопросам перевозок автотранспортом; - проведение аудита в подразделении Гипермакета - закрытие финансового дня и расчет прибыли за день - работа с кассовыми чеками и терминалами; - ведение статистики; - поиск и устранение кассовых разниц - подготовка документации для бухгалтерии; - составление ежемесячной отчетности для руководства - Обеспечение эффективной координации работы складского комплекса с другими подразделениями компании - Разработка системы наставничества и обучения - Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. - Организация и строгое соблюдение регламентов документооборота, ведение учета складских операций, соблюдение установленной отчетности. - Контроль качества работы сотрудников.
    • Февраль 2010 – май 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Директор филиала

    ООО "АПРЕЛЬ" Столовая 13 автобусного парка, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение текущей документации, • Работа с персоналом, • Инструктаж по пожарной безопасности, гражданской обороне, технике безопасности, • Оформление ЭКЛЗ, • Постановка на учет в налогом органе, • Оформление вывесок, • Работа с внешними проверяющими органами, • Опыт работы с известными людьми. • Работа с программами:1-С касса, табель, склад; • Решение текущих вопросов. • Контроль выкладки, ассортимента и работы персонала. • Составление отчетности и анализ прибыльности. • Поиск и реализация идей и задач по увеличению прибыли. • Опыт подбора директоров магазина, опыт открытия магазина с "0"; • Знание кадрового делопроизводства.
    • Февраль 2007 – январь 2010
    • 3 года

    Менеджер КРО (Контрольно-ревизионный отдел)

    Lady Collection, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Провидение ревизий; Учет и анализ товарного запаса; Контроль складского документооборота. Знание 1С "Торговля и Склад" Опыт работы с широкой номенклатурной базой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Иностранные языки: Английский (Базовый) Водительские права: Категория B Владение компьютером: Продвинутый пользователь Возможность командировок: Есть Курсы и тренинги: 1C: БухгалтерияikkoInternetMS ExcelMS (Excel на уровне: сводных таблиц, функций «ВПР», и т.д.) OutlookMS PowerPointMS WordВысокая скорость печати Обучение и развитие Стресса устойчивость, Управление производством. Навыки и умения: Умение строить команду, способность анализировать большой объем информации, высокая работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, обоснованность принятия решений, комплексный и детальный подход к анализу условий ситуации, внимательность, стремление к повышению профессиональных компетенций, аналитический склад ума. ПК:WIN 95/98/NT/XP, MS Office, Internet Explorer 1С (склад), IKKO. StoreHouse v4, Art Tread v 2.1 Водительское удостоверение кат. В
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ТехнологМарт 2020 – май 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Главный специалист по закупкамДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 0:37Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по закупкамЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Специалист отдела снабженияМай 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист автоматизации закупочной деятельности Управления по методологии и планированию закупочной деятельности Департамента закупочной деятельности Исполнительный аппаратМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 25 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Слесарь по ремонту авиадвигателей 6 разрядаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Специалист по закупкам, начальник отдела снабженияМарт 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист по закупкам