Обязанности и достижения:
1.осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала хозяйственные нужды предприятия;
2. обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
3. контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
4. осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
5. осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводила анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давала по ним компетентные заключения;
6. осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
7. вела прием посетителей.