Обязанности и достижения:
- Прием, обработка входящей документации от подрядчика;
- Проведение переговоров с подрядчиками, по вопросу предоставления закрывающих документов;
- Контроль правильности оформления документов от подрядчиков;
- Проведение учета, обработки первичных бухгалтерских документов (КС-2, КС-3, счет-фактура, счета);
- Осуществление контроля расчетов с подрядчиками;
- Проведение платежей, согласно договору аренды, (переменная часть, аренда и расходы на рекламу);
- Контроль своевременности передачи закрывающих документов для проведения бухгалтерского учета;
- Проведение контроля правильности и обоснованности капитальных затрат;
- Размещение договоров, заказов, отчетных документов в информационной системе;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- Формирование отчетности;
- Ведение базы данных по объектам.