Обязанности и достижения:
- Работа с информационно - биллинговой системой (приложение «Клиенты» - Customer Service (Peter Service), приложение Dop Reports) Центра Обслуживания Абонентов филиала ОАО «Мегафон» и дополнительными информационными приложениями (система регистрации обращения абонентов – CRM).
- Обслуживание юридических лиц (абонентов компании)
- Обслуживание корпоративных (ключевых) клиентов
- Решение конфликтных ситуаций
- Обработка претензионных обращений абонентов компании, поступивших по электронной почте
- Предоставление консультаций в настройках телекоммуникационных устройств для корректной работы в сети компании, как по звонку, так и подготовка ответа на e-mail
- Создание Технических Заявок (Service Desk) по покрытию и качеству связи, по работе услуг «Мобильного Интернета»
- Выполнение обязанностей наставника, для новых специалистов