Обязанности и достижения:
- Участие в проектах по разработке, внедрению и техническому сопровождению решений на платформе «Microsoft Dynamics 365» в качестве консультанта, под руководством руководителя проекта.
- Настройка решений для Microsoft Dynamics 365 CRM (Microsoft reporting services, отчеты, бизнес-процессы, сущности, права доступа, веб-ресурсы).
- Взаимодействие с ИТ отделом.
- Настройка интерфейса, редактирования объектов и настройка бизнес-процессов в системе;
- Взаимодействие с ИТ отделом.
- Первоначальный импорт данных в систему при старте проектов, шаблоны word, excel.
- Анализ клиентской базы.
- Консультация проектной группы Заказчика и пользователей на этапе тестовой и промышленной эксплуатации.
- Исследование удовлетворенности клиентов.
- Работа с модулем Voice of Customer.
- Работа с графическими редакторами для svg файлов (Inkescape и др.) для привязки объектов Dynamics 365 к интерактивным схемам.
- Взаимодействие с заказчиками, разработчиками в рамках практики разработки.
- Сбор и анализ требований бизнес-пользователей.
- Подготовка технических заданий на разработку нового функционала и оптимизацию существующего.
- Написания инструкций для пользователей.
- Подготовка программ и методик испытаний.
- Участие в разработке и оптимизации многочисленных интеграций с внутренними и внешними системами.
- Настройка интерфейса, редактирования объектов и настройка бизнес-процессов в системе.