Обязанности и достижения:
Категория: одежда, обувь, аксессуары.
SKU: прим., 8000 SKU.
Акцентные площадки: OZON, ЯндексМаркет.
- Составление МП, согласование бюджетов
- Запуск, настройка и управление внутренними механиками продвижения на маркетплейсах
- Анализ эффективности кампаний, для дальнейшей оптимизации (выявление неэффективных точек и перераспределение бюджета)
- Контроль ДРР по каждому и маркетплейсу (удержание в заданных пределах, регулярный анализ отклонений и перераспределение бюджета)
- Формирование стратегии продвижения по каждому маркетплейсу
- Формулировка гипотез по улучшению рекламных показателей, тестирование гипотез, новых механик
- Подготовка регулярной отчетности по рекламной активности и динамике показателей
- Постановка задач на улучшение карточек (инфографика, SEO)
- Формирование рекомендаций по оптимизации контента под требования площадок и медийного продвижение
- Участие в переговорах с площадками