Москва
Резюме № 37826119
Обновлено 28 сентября 2018
no-avatar

Специалист по ведению корпоративных счетов клиентов

Был больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родился 10 мая 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Представитель банка

    АО «Тинькофф Банк», Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Выезд к Клиенту Банка, с целью Идентификации Клиента, доставки банковских продуктов и оформление соответствующих конкретному продукту Банка документов, подписания документов, консультация (презентация) по продуктам/услугам Банка, инкассация документов. Проверка оригиналов документов Клиента на предмет подтверждения достоверности сведений, заявленных Клиентом, оценка окружения и иных факторов, согласно действующим технологическим инструкциям Банка. Получение документов, необходимых для заключения договоров и передача их Банку. Составление оптимального маршрута и распределение выездов к Клиентам Банка. Получен опыт работы с клиентами по продуктам: - Автострахования; - Кредитные карты/расчетные карты; - Кредит наличными/ кредит на покупку; - Вклады; - Открытие расчетного счета; - Инвестиционный счет.
    • Октябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Младший специалист по ведению корпоративных счетов клиентов

    Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО, Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, осуществление сбора и проверка юридических документов для открытия и закрытия счетов клиентов в соответствии с внутренними процедурами Банка. Контроль за исполнением клиентами Банка своих обязательств перед Банком, контроль и начисление комиссий согласно тарифам Банка, внутренних банковских процедур и правил. Консультация клиентов по вопросам рассчетно-кассового обслуживания в Банке. Ответы на запросы клиентов Банка, включая подготовку соответствующих документов в отношении проведения платежей. Подготовка и направление клиентам запросов согласно внутренних процедур Банка. Предоставление клиентам Банка информации по собственным открытым счетам (остатки, движения и т.д.). Открытие и закрытие счетов клиентов, оформление и ведение досье клиентов Банка. Ведение электронного архива документации по клиентам. Обработка запросов аудиторских фирм, налоговых и других государственных органов. Информирование соответствующих служб Банка о подозрительных операциях клиентов (ПОД/ФТ).
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года

    Сотрудник Операционного управления (срочный договор)

    Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО, Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей операционного работника: Получение и обработка документов клиентов (платежных поручений, юридических и пр.). Прием и отправка платежных документов, сообщений по системе Банк-клиент, операционной системе Diasoft. Распечатка выписок клиентов с последующей раскладкой по клиентским ячейкам. Проверка соответствия подписей и печатей клиентов Банка с образцами, указанными в карточках подписей, а также документов, содержащих цифровые подписи клиентов Банка, полученных по электронным системам связи.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Работник отдела рублевых расчетов (срочный договор)

    Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО, Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота и архивирование документов Отдела рублевых расчетов и операций с пластиковыми картами Управления банковских расчетов Департамента учета банковских операций. Формирование и ведение баз данных по факсовым копиям. Ведение архива (сшив, упаковка документов, осуществление контроля за отправкой в хранилище).
    • Февраль 2011 – февраль 2011
    • 1 месяц

    Инвентаризатор (срочный договор стажера в период обучения)

    Леруа Мерлен, Москва

    Обязанности и достижения:

    Инвентаризация товара, выявление нарушения целостности упаковки и целостности товара, проверка наличия ценников. Занесение в базу данных информации об итогах инвентаризации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею на уровне опытного пользователя офисной техникой и софтом Microsoft Office, правовая система Консультант, Интернет. Умение работать в команде, обучаем, коммуникабелен, ведение документооборота.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовСпециалист

Смотрите также резюме