Обязанности и достижения:
Урегулирование всех возможных заявлений, требований, претензий и обращений (кроме заявлений, которые касаются личного страхования), которые могут быть признаны страховыми согласно условиям договоров страхования. Подготовка и предоставление ответов на письменные обращения. Представление запросов к соответствующим учреждениям и организациям относительно причин и обстоятельств наступления событий, которые имеют признаки страховых случаев. Минимизация убытков компании, связанных с наступлением страхового случая и урегулированием убытка по нему. Привлечение экспертов, специалистов, оценщиков, для установления размера убытков. Установление наличия или отсутствия страхового случая и размера нанесенных убытков. Ведение, сопровождение и закрытие дел, по каждому по страховому случаю. Составления страховых актов и приказов на выплату страхового возмещения.