Обязанности и достижения:
1. Координация работы всех дочерних офисов и осуществление связи между ними.
2. Ассистент руководителя (по внутреннему совместительству):
планирование рабочего дня руководителя, оформление поездок по РФ и в др. страны, заказ подарков, сувенирной продукции, книг и т. д., выполнение личных поручений.
3. Подготовка учредительных документов в тесном взаимодействии с главным бухгалтером и старшим юристом Компании.
4. Подбор персонала для Компании.
5. Ведение документооборота Компании, деловой переписки работников центрального офиса с дочерними Компаниями.
6. Приём и распределение входящей-исходящей корреспонденции.
7. Приём и распределение входящих звонков.
8. Активное общение с клиентами и гостями в Приёмной, чай, кофе.
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров (секретарь приемной - по внутреннему совместительству).
10. Ремонт и покупка офисной техники.
11. Отправка корреспонденции по РФ и за рубеж.
12. Оформление командировок (документальное) и организация деловых поездок за рубеж.
13. Ведение кадровой документации, оформление на работу граждан РФ и иностранных граждан, личных дел работников, создание внутренних кадровых документов, положений и т. д.
14. Осуществление миграционной политики в Компании, легализация пребывания иностранных граждан в РФ, взаимодействие с отделами ГУ МВД РОССИИ в г. Москва.
15. Выполнение поручений сотрудников, поездки в смежные организации с документами и для решения рабочих вопросов.
За время работы был создан архив всей документации в компании, включая кадровую и договорную, систематизированы первичные бухгалтерские документы. Руководство отмечало оперативное и четкое выполнение всех заданий, выполнение большого объема работы в режиме многозадачности, быстрое освоение новых областей в работе.