Обязанности и достижения:
В марте 2009г. начала работать в должности менеджера по продажам в розничной сети Связной. Через полгода, в августе 2009г. была переведена в должность администратора со штатом 5 сотрудников в подчинении. В мае 2010г. была присвоена должность управляющего магазином со штатом 7 сотрудников. В мои обязанности входит:Прямые продажи в торговом зале, ведение первичной кассовой документации, заказ товара, приём и раскладка товара, подготовка документов на отгрузку товара, руководство и контроль за выполнением планов продаж, работа на кассе, организация отгрузки товара по безналичному расчету, работа в 1-С Торговля, обучение персонала (с сентября 2010г. являюсь тренером для новых сотрудников итого в подчинении было до 16 сотрудников единовременно).проведение собеседований, проведение собраний с персоналом, учет и контроль за ТМЦ на торговой точке, решение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль за высоким качеством обслуживания, составление и ведение графиков работы штата, редактирование табеля рабочего времени сотрудников.