Обязанности и достижения:
- разработка и проведение пилотных проектов по улучшению качества обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи;
- организация мониторинга причин неудовлетворенности и оттока клиентов, организация сбора и систематизация информации из отделений почтовой связи;
- разработка пакета учебных презентационных материалов, организация обучения сотрудников отделений связи;
- постановка задач, координация и контроль работы участников проектной группы;
- разработка инструкций, отчетных форм, ведение отчетности;
- координация проведения тендеров (223-ФЗ), поиск, выбор подрядчиков, документооборот, контроль исполнения обязательств партнерами;
- аналитика результативности пилотных проектов, прогнозирование результативности;
- подготовка и запуск проектов развертки на федеральном уровне по результатам пилотных проектов;
- претензионная аналитика;
- разработка и методологическая поддержка системы качества обслуживания клиентов (тайный покупатель, CSI).