Москва
Резюме № 26988898
Обновлено 26 апреля 2016
Превью фото соискателя

Специалист по управлению качеством обслуживания

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 11 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Главный специалист отдела операционного управления и обучения департамента по работе с потребителями

    ФГУП "Почта России" АУП, Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка и проведение пилотных проектов по улучшению качества обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи; - организация мониторинга причин неудовлетворенности и оттока клиентов, организация сбора и систематизация информации из отделений почтовой связи; - разработка пакета учебных презентационных материалов, организация обучения сотрудников отделений связи; - постановка задач, координация и контроль работы участников проектной группы; - разработка инструкций, отчетных форм, ведение отчетности; - координация проведения тендеров (223-ФЗ), поиск, выбор подрядчиков, документооборот, контроль исполнения обязательств партнерами; - аналитика результативности пилотных проектов, прогнозирование результативности; - подготовка и запуск проектов развертки на федеральном уровне по результатам пилотных проектов; - претензионная аналитика; - разработка и методологическая поддержка системы качества обслуживания клиентов (тайный покупатель, CSI).
    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела мониторинга качества обслуживания

    ФГУП "Почта России" АУП (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка, внедрение и сопровождение проекта по стандартам качества обслуживания физических и юридических лиц; - разработка и внедрение методологии проведения контроля исполнения стандартов обслуживания в отделениях почтовой связи; - организация информационной поддержки отделений связи (информационные материалы, консультации, обучение); - участие в проектной группе по разработке и федеральному запуску системы оценки качества обслуживания в отделения почтовой связи (30 000 отделений); - аналитика результативности, разработка корректирующих мероприятий.
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер в отделе подготовки и реализации проектов

    ГК Nextep, Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование, разработка методологии, организация и проведение исследования по технологии «Тайный покупатель»; - координация работы проектных групп, инструктаж, тестирование «тайных покупателей»; - организация сбора и статистической обработки полевых материалов; - организация контроля соблюдения сроков и условий реализации проектов; - аналитика результативности, подготовка отчетности.
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Координатор HR

    "Action!", Москва

    Обязанности и достижения:

    - массовый подбор персонала; - разработка, обоснование и защита подбора (численность, требования к кандидатам); - организация интервью с кандидатами, оценка персонала; - координация проектов (федеральные и региональные проекты); - подготовка отчетных материалов.
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Специалист департамента обслуживания и продаж

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование и информационная поддержка клиентов; - работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций; - претензионная работа.
    • Март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Специалист по продаже кредитных услуг

    ООО "БА-Финанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование и информационная поддержка клиентов банка; - продвижение и продажа банковских продуктов физическим лицам; - работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций; - претензионная работа.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, исполнительная, ответственная, организаторские способности, умение работать в команде, командировки возможны. Компьютерные навыки: MS Office, 1С Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 22 ноября 2013Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Менеджер стоматологииЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2014Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Ведущий инженерСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2013Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2011 – май 2013
Обновлено 14 июня 2016Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Менеджер по складским операциямСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2014Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Бухгалтер-Кассир, главный диспетчерМарт 1994 – февраль 2007
Обновлено 14 мая 2018Последнее место работы (5 мес.)Ведущий инженер по СМКАпрель 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 11 декабря 2015Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Главный специалист отдела по контролю и подготовке документацииМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2016Последнее место работы (2 мес.)Специалист технической поддержкиИюнь 2015 – август 2015
Обновлено 10 июня 2017Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Продавец-кассирАпрель 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментСпециалист по обслуживанию