Обязанности и достижения:
- Поиск (привлечение) потенциальных клиентов к сотрудничеству («холодные» звонки, активные продажи)
- Заключение договоров поставки
- Контроль дебиторской задолженности
- Поддержание взаимовыгодных отношений с существующими клиентами
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами
- Создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства
- Проведение переговоров на высоком уровне: с первыми лицами компаний, учредителями и собственниками бизнеса.
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы
- Согласование заказов клиента с отделом продаж
- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции
- Предоставление отчетов по итогам работы
- Участие в рабочих совещаниях
- Ведение рабочей и отчетной документации
- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе
И МНОГОЕ ДРУГОЕ...