Обязанности и достижения:
Консолидация показателей, характеризующих различные направления деятельности предприятия, в единую систему отчетности. Управленческий учет. Разработка и формирование отчетов.
Обязанности (подробно):
- Сбор, обработка и анализ отчетной информации, получаемой от коммерческих подразделений Холдинга (отчет о продажах - план/факт, дебиторская/кредиторская задолженность, исполнение бюджетных показателей);
- Систематизация полученной информации в единую базу Департамента;
- Формирование отчетов, на базе полученной от предприятий информации и предоставление её руководству;
- Участие в процессе планирования;
- Участие в бюджетном процессе и подготовке управленческой отчетности (план-факт, прогнозы, бюджеты; презентации);
- Проведение анализа результатов деятельности предприятия;
- Разработка регламентов еженедельного, ежемесячного и годового планирования.