Дополнительные сведения:
• Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией.
• Уверенный пользователь ПК: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Adobe Acrobat), профессиональные программы:1С:ERP Управление предприятием 2, Селекс и Dairy plan.
• Профессиональные знания правил и норм делового общения.
• Умение ставить задачи подчиненным, организовать и контролировать их работу.
• Навыки публичных выступлений.
• Навыки подбора кадров.
• Знание методов активных продаж.
Веду рабочую деятельность с 2005 года в административной области и сфере продаж, этот опыт помогает мне взаимодействовать с людьми, опыт в продажах помогает устанавливать контакты выявлять потребности и заинтересованность. В работе стараюсь проявлять креативность для более эффективного и результативного поиска тендеров. Ответственно и внимательно подхожу к выполнению рабочих обязанностей.
В работе в первую очередь я ценю комфорт во всех его проявлениях, возможность карьерного и профессионального роста.
Главный стимул для меня — это видеть результат своей деятельности, приносить пользу.
Активная, трудолюбива, целеустремленная, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, инициативна, настойчивая, легко устанавливаю контакт, всегда нацелена на результат, требовательна, энергична, стрессоустойчива, грамотная устная и письменная речь.
• Управление персоналом (свыше 25 человек).
• Своевременного и качественного выполнения заданий и поручений вышестоящих руководителей.
• Навыки исполнительской дисциплины.
• Навыки работы с документами, деловой корреспонденцией.
• Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией.
• Уверенный пользователь ПК: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: (
• Профессиональные знания правил и норм делового общения.
• Умение ставить задачи подчиненным, организовать их работу.