Москва
Резюме № 26280808
Обновлено 12 мая 2023
Превью фото соискателя

Специалист по тендерам / Менеджер по работе с тендерами / Тендерный специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 07 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист договорно-тендерного отдела

    АО "ТТС", Москва
    Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудованияПроизводство электромонтажных работДеятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информацииТорговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинахДеятельность в области связи на базе проводных технологийРазработка компьютерного программного обеспеченияДеятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочаяДеятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельностьДеятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсовТехнические испытания, исследования, анализ и сертификацияНаучные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

    Обязанности и достижения:

    • Работа с тендерами по ФЗ-44, ФЗ-223; коммерческие закупки; • Исследование тенденций, формирующихся на специализированных площадках; размещенных в Сети, выявление подходящих предложений о проведении торгов; • Получение электронной цифровой подписи, аккредитация на площадках; • Мониторинг тендерных площадок, активный поиск тендеров; • Определение рациональности участия (предварительный расчет экономической целесообразности участия в тендере); • Анализ конкурсной документации, подача запросов на разъяснения документации; • Сбор и подача документов для участия в тендерной процедуре; • Взаимодействие с структурными подразделениями общества (финансовым, техническим); • Контроль проведения торгов; • Контроль размещения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявок на участия, контроль оформления независимой гарантии при необходимости; • Осуществление переговоров с заказчиком, который проводит тендер (в письменной, устной или электронной форме). • Контроль подписания контрактов по итогам тендеров; • Анализ конкурентов; • Ведение отчетности; • Работа с ЕИС, реестрами ЕГРЮЛ/ЕГРИП/МСП. В моем послужном списке имеется успешный опыт работы с крупными заказчиками (АО «Центральная ППК», АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» Московский филиал, АО «ФПК» Горьковский филиал), Государственный музей А. С. Пушкина, Государственный Кремлёвский Дворец, Музей-заповедник «Царицыно», Музей-заповедник Коломенское, Комплекс отдыха «Завидово» ГлавУПДК при МИД России) Принимала участия в тендерах с заказчиками (ГУП «Московский метрополитен», Центральный банк Российской Федерации, ГБУ МО «Мособлмедсервис», Аптечная сеть «РИГЛА») и др. За время работы с закупочной документацией, все поданные заявки участника закупочных процедур (аукционы, конкурсы, запросы предложений, запрос котировок) всегда соответствовали требованиям заказчика. Имею опыт от аккредитаций на электронных торговых площадках (Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Портал поставщиков, Росэлторг, ЭТП ГПБ, Зaкупки.ру, B2B и др.)
    • Октябрь 2016 – апрель 2021
    • 4 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер с функциями помощника генерального директора

    АО"ТТС", Москва
    Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудованияПроизводство электромонтажных работДеятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информацииТорговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинахДеятельность в области связи на базе проводных технологийРазработка компьютерного программного обеспеченияДеятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочаяДеятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельностьДеятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсовТехнические испытания, исследования, анализ и сертификацияНаучные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

    Обязанности и достижения:

    • Прием телефонных звонков и посетителей офиса; • Прием и переадресация входящих телефонных звонков. • Обработка входящей и исходящей корреспонденцией (принимать, регистрировать, переадресовывать) • Контроль отправки корреспонденции (почтовое и курьерское обслуживание) • Регистрация входящих исходящих писем и приказов компании; • Работа с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, писем). • Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании. • Обеспечение сотрудников компании пропускными документами. • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками Подразделений. • Информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании. • Обновление списка телефонов сотрудников необходимых Подразделению. • Организация и подготовка документов, материалов, необходимых для ведения переговоров и совещаний. • Ведение протоколов совещаний. • Проведение инвентаризации хозяйственной части компании. • Подготовка данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды. • Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности). • Контроль работы уборщицы, водителя. • Осуществлять своевременное поздравление контрагентов и сотрудников компании. • Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. • (ведение календаря встреч, совещаний и т. д.). • Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя (ведение календаря встреч, совещаний и т. д.). • Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.). • Осуществление сбора необходимых руководителю материалов, подготовка информационных, справочных и иные материалов. • Travel поддержка руководителя и сотрудников компании. • Работа с типографией (заказ визиток, календарей и прочей брендированной продукции).
    • Май 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Визовый специалист / специалист договорного отдела

    ОВТ Sanmar, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов туристической компании по вопросам оформления виз. Сбор и обработка документов, который принёс клиент для подачи. Заполнение необходимых бланков, анкет… Перевод документов (по потребности). Запись клиента на личное собеседование и подачу документов (по потребности). Подача документов в посольства/консульства/визовые центры. Подготавливать текст соглашений надостигнутых с контрагентом договоренностей; вести учет заключенных договоров; отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении; анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам; выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции; организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору; подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО" Сатурн", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Административное направление: • Обеспечить стабильную работу предприятия. • Обеспечение сохранности имущества предприятия, ТМЦ и денежных средств. • Обеспечить провальное оформление сотрудниками всего комплекса документов. • Обеспечить эффективную реализацию товара в кредит. • Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования. • Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. • Отчетность директору предприятия. 2. Управление персоналом: • Набор персонала способного квалифицированно выполнять свои должностные обязанности. • Организация и контроль работы персонала. 3. Организация рекламной компании предприятия.
    • Июнь 2012 – июль 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО"Азимут"

    Обязанности и достижения:

    • Предоставление квалифицированных консультаций покупателям. • Определение потребностей клиентов. • Работа с документацией. • Оформление товарных накладных. • Информирование покупателей о проходящих акциях. • Осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением. • Проведение презентаций. • Работа с возражениями клиентов. • Работа с оргтехникой.
    • Май 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ЗАО "ЗАРА"СНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Общение с покупателями. • Организация и проведение сезонных распродаж. • Внесение товара в базу данных. • Осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине. • Консультирование покупателей. • Определение потребностей клиентов. • Оформление витрин и торгового зала. • Информирование покупателей о проходящих акциях. • Работа по пополнению товара в торговом зале. • Осуществление приёма и учёта товара. • Работа с оргтехникой. • Формирование заказа товаров для магазина.
    • Май 2005 – апрель 2006
    • 1 год

    Продавец

    ПО"Коломенский райпотребсоюз", Коломна

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание покупателей: предложение и показ товаров. • Консультирование покупателей о свойствах, вкусовых особенностях, кулинарном назначении и питательной ценности отдельных видов товаров. • Предложение новых, взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента. • Нарезка, взвешивание и упаковка товаров, подсчет стоимости покупки, проверка реквизитов чека, выдача покупки. • Оказание услуг покупателям. • Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технологического оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте. • Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки товаров. • Подготовка рабочего места: проверка наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, заточка, правка инструментов, установка весов и гирь. • Получение и подготовка упаковочного материала. • Размещение и выкладка товаров по группам, видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы. • Заполнение и прикрепление ярлыков цен. • Подсчет чеков (денег) и сдача их в установленном порядке. • Подготовка товаров к инвентаризации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией. • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Adobe Acrobat), профессиональные программы:1С:ERP Управление предприятием 2, Селекс и Dairy plan. • Профессиональные знания правил и норм делового общения. • Умение ставить задачи подчиненным, организовать и контролировать их работу. • Навыки публичных выступлений. • Навыки подбора кадров. • Знание методов активных продаж. Веду рабочую деятельность с 2005 года в административной области и сфере продаж, этот опыт помогает мне взаимодействовать с людьми, опыт в продажах помогает устанавливать контакты выявлять потребности и заинтересованность. В работе стараюсь проявлять креативность для более эффективного и результативного поиска тендеров. Ответственно и внимательно подхожу к выполнению рабочих обязанностей. В работе в первую очередь я ценю комфорт во всех его проявлениях, возможность карьерного и профессионального роста. Главный стимул для меня — это видеть результат своей деятельности, приносить пользу. Активная, трудолюбива, целеустремленная, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, инициативна, настойчивая, легко устанавливаю контакт, всегда нацелена на результат, требовательна, энергична, стрессоустойчива, грамотная устная и письменная речь. • Управление персоналом (свыше 25 человек). • Своевременного и качественного выполнения заданий и поручений вышестоящих руководителей. • Навыки исполнительской дисциплины. • Навыки работы с документами, деловой корреспонденцией. • Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией. • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: ( • Профессиональные знания правил и норм делового общения. • Умение ставить задачи подчиненным, организовать их работу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Руководитель отдела продаж, тендерного отдела, отдела закупок, логистикиФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 14:47Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель тендерного отделаФевраль 2022 – июнь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Специалист по тендерамФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 15 октября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий специалист тендерного отделаЯнварь 2017 – январь 2020
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист контрактной службыАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2014 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиТендерыМенеджер по работе с тендерами

Смотрите также резюме