Москва
Резюме № 23561540
Обновлено 4 июля 2013
no-avatar

Специалист по технической поддержке пользователей

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 30 октября 1984), не состоит в браке, детей нет
Днепр
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер службы поставки и поддержки приложений

    ООО "Суматра ЛТД" , Киев

    Обязанности и достижения:

    • удаленное администрирование и поддержка серверов на базе Windows Server 2003, 2008; • установка, настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows 7, Vista, XP; • приём, контроль, выполнение различных типов заявок; • консультация региональных инженеров; • консультация сотрудников торговых объектов; • мониторинг каналов связи, устранение неисправностей, общение с провайдером; • подключение, настройка, тестирование кассового оборудования, фискального регистратора «Datex», сканера штрих кодов, платёжных терминалов; • настройка терминала сбора данных; • сборка, настройка, ремонт ПК; • тестирование, диагностика компьютерного оборудования, общение с поставщиками; • установка, настройка орг. техники, тестирование, выявление неисправности в работе; • контроль подрядчиков, приём работ при открытии торговых объектов; • установка, настройка различного программного обеспечения; • частичные знания 1С 7.7; • поддержка инвентаризаций

Обо мне

Дополнительные сведения:

• имеются водительские права; • некурящий Компьютерные навыки: • удаленное администрирование и поддержка серверов на базе Windows Server 2003, 2008; • установка, настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows 7, Vista, XP; • приём, контроль, выполнение различных типов заявок; • консультация региональных инженеров; • консультация сотрудников торговых объектов; • мониторинг каналов связи, устранение неисправностей, общение с провайдером; • подключение, настройка, тестирование кассового оборудования, фискального регистратора «Datex», сканера штрих кодов, платёжных терминалов; • настройка терминала сбора данных; • сборка, настройка, ремонт ПК; • тестирование, диагностика компьютерного оборудования, общение с поставщиками; • установка, настройка орг. техники, тестирование, выявление неисправности в работе; • контроль подрядчиков, приём работ при открытии торговых объектов; • установка, настройка различного программного обеспечения; • частичные знания 1С 7.7; • поддержка инвентаризаций;

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 31 мая 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Диспетчер (Call-центр)Октябрь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 25 января 2013
Обновлено 21 июля 2017Последнее место работы (1 мес.)КонсультантЯнварь 2014 – март 2014
Обновлено 28 августа 2018Последнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраИюнь 2016 – март 2017
Обновлено 17 февраля 2020Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по разработке и тестированию ПОСентябрь 2018 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме