Обязанности и достижения:
Разработка и реализация PR-стратегии, повышение узнаваемости, формирование и укрепление имиджа Губернатора и Членов Правительства у целевых аудиторий; текущее и перспективное медиапланирование;
• Организация работы по повышению информационного присутствия в СМИ - работа с федеральными и региональными медиа (деловые, бизнес и профильные издания (Интерфакс, Россия 24, Ведомости, Коммерсант и т. п.); телекомпании, радиостанции, интернет-издания));
• Создание информационных поводов, написание пресс-релизов, пост-релизов и статей, информационно-аналитических справок, комментариев, спичрайтинг; анализ уровня тональности вышедших публикаций в СМИ и социальных медиа;
• Организация и проведение рекламных кампаний в социальных сетях, коллаборации с блогерами;
• Организация пресс-конференций, брифингов, интервью, комментариев Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Московской области;
• PR сопровождение избирательных кампаний;
• Подготовка аналитических отчетов на базе сообщений федеральных и региональных СМИ с упоминанием Губернатора Московской области.
Создала с «0» отделы мониторинга и телемониторинга, для оперативного анализа медиаприсутствия;
• Организовала эффективную работу в системе мониторинга социальных сетей "Инцидент Менеджмент": показатель удовлетворенности жителей ответами в сетях ≈ 90%;
• Организовала таргетированное e-mail информирование жителей Московской области: открываемость писем ≈ 20%;
• Запустила telegram‑чаты с жителями отдаленных территориальных управлений;
• Принимала участие в организации проекта «Медиана» (премия для журналистов и блогеров с активной жизненной позицией, чьи работы помогают развитию и популяризации региона);
• Разработала образовательные программы для муниципалитетов по ведению соц. сетей.