Дополнительные сведения:
1. Коммуникабельность, активность, трудоспособность, стрессоустойчивость;
4. Аналитический склад ума;
2. Опыт медиапланирования и базовых медиапоказателей;
3. Опыт в проведении социологических опросов, подготовки PR материалов;
4. Опыт в планировании Интернет-рекламы
5. Знание базовых медиапоказателей, опыт работы с исследовательскими проектами TNS (Marketing Index, Web Index);
6. Умение анализировать данные по аудитории СМИ и подбирать эффективные каналы размещения рекламы
7. Умение анализировать и оценивать эффективность проведенных рекламных кампаний
8. Высокая скорость мыслительных и рабочих процессов, умение выдерживать сроки исполнения работ
9. Грамотная письменная и устная речь
10. Знание правил этикета, умение находить общий язык и пути правильного общения с представителями СМИ и целевой аудиторией;
11. Презентабельный внешний вид;
12. Умение подходить к делу творчески и находить выход из быстроменяющейся ситуации;
13. Умение четко излагать свои мысли;
14. Высшее образование, грамотная письменная и устная речь.