Обязанности и достижения:
Маркетинговая деятельность организации главным образом направлена на усовершенствование внутренних коммуникаций, улучшение сервиса предоставляемых услуг, приоритетные направления деятельности это:
- внедрение и разработка системы лояльности (дисконтная программа)
- работа с администраторами рецепции (написание скриптов, создание чек-листов, контроль качества обслуживания);
- разработка фирменного стиля;
- проведение стимулирующих акций, поддерживающих лояльность существующих пациентов;
- разработка структуры и контента нового сайта (сейчас в разработке);
- создание уникальных статей для контента сайта;
- анализ степени удовлетворенности обслуживания пациентов качественными и количественными методами
Благодарность за помощь в организации всероссийского конкурса стоматологического мастерства 2014г.