Обязанности и достижения:
- руководство отделом PR-специалистов (3 чел.);
- составление должностных инструкций PR-специалистов;
- распределение заданий;
- контроль исполнения поставленных задач;
- разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей, сюжетов о деятельности учреждения;
- организация работы со СМИ (федеральные, региональные), в т.ч. радио и TV;
- взаимодействие с общественными организациями, коммерческими структурами, физическими лицами, оказывающими творческую и материальную поддержку;
- формирование позитивного имиджа организации;
- мониторинг прессы;
- проведение PR-акций;
- анализ эффективности проведенных PR-акций;
- организация конференций, выставок, круглых столов, встреч, брифингов;
- разработка информационно-рекламных материалов (буклеты, афиши, сборники);
- продвижение сайта учреждения;
- работа с социальными сетями;
- составление аналитических отчетов.