Обязанности и достижения:
1. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя.
4. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись
5. Проведение телефонных переговоров руководителя, в его отсутствие полученную информацию доводит до его сведения, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
6. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
7. Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
8. Прием посетителей.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.