Обязанности и достижения:
Специалист по сопровождению клиентов:
Решение любых вопросов от клиента, контроль исполнения и решения вопроса от клиента (например техническая поддержка или разработка, также бухгалтерия).
Помощь в систематизации бизнеса и работы с сотрудниками, поддержка, улаживание, опрос, НПС, общение постоянное, контроль показателей компании, встречи однако или телефонные переговоры, до продажа продуктов и даже были продажи, сбор ОС от клиента и передала в соответствующие отделы и контроль решения вопросов.
Удержание клиента.
Администратор обучающей платформы:
Связь с клиентов после ОП, знакомство, рассказ об обучении по внедрению системы, инструкции, создание и организация потока обучения или индивидуального внедрения. Расписание, работа на Геткурсе создание профиля, открыть все обучения, контроль выполнения заданий и ответ на задания, помощь, проверка, ОС.
Все техническое вопросы по геткурс или нашей системы проходили через меня.
Создание чатов, групп в тг, оповещать учеников (Б2Б клиенты предприниматели), мотивировать, давать полезную информацию, материалы готовить для них) Доводить клиента до конца, какой результат это клиента который прошел обучение, внедрил систему и начал ей пользоваться, далее он оплачивает абонентскую оплату.
Специалист по сбору Абонентской оплаты:
Созвониться или общение в сообщениях
Узнать как им внедрение, как система, будут ли пользоваться и рассказать о наших тарифа, как работают наши специалисты что входит какая цены, выгоды и скидки.
Организовываю оплату (много операций происходит, от оформления до оплаты) внесение в систему и после этого проверять, контролировать оплаты пришли, либо период если заканчивается напоминать об оплате и стараться, чтобы клиент выбирал премиум тарифы.
Закрывающие документы отправлять.
Интервьюер:
Проводить интервью в Zoom, для тех кто уже прошел внедрение и пользуется нашей системой.
Интервью передавать в отдел дизайна и после уже публикация на сайте и уведомление клиента, что с ним вышло интервью на сайте.
Также у нас был отдел заботы, где я сама организовывала и вела расписание кураторов, сама им ставила все занятия они только ознакамливались и задавали если есть вопросы, можно сказать я управляла командой в 3 человека.
Сама на прямую общалась с руководством по всем вопросам отдела заботы и решала их.