Москва
Резюме № 55384341
Обновлено 11 декабря 2024
no-avatar

Специалист по сопровождению клиентов

Была больше месяца назад
80 000 ₽
26 лет (родилась 06 сентября 1999), не состоит в браке, детей нет
Пензаудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Май 2020 – июль 2024
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист по сопровождению клиентов

    КВАНТ, Пенза
    Капитальный ремонт и строительство на жилом фонде - сфера деятельности компании.

    Обязанности и достижения:

    Специалист по сопровождению клиентов: Решение любых вопросов от клиента, контроль исполнения и решения вопроса от клиента (например техническая поддержка или разработка, также бухгалтерия). Помощь в систематизации бизнеса и работы с сотрудниками, поддержка, улаживание, опрос, НПС, общение постоянное, контроль показателей компании, встречи однако или телефонные переговоры, до продажа продуктов и даже были продажи, сбор ОС от клиента и передала в соответствующие отделы и контроль решения вопросов. Удержание клиента. Администратор обучающей платформы: Связь с клиентов после ОП, знакомство, рассказ об обучении по внедрению системы, инструкции, создание и организация потока обучения или индивидуального внедрения. Расписание, работа на Геткурсе создание профиля, открыть все обучения, контроль выполнения заданий и ответ на задания, помощь, проверка, ОС. Все техническое вопросы по геткурс или нашей системы проходили через меня. Создание чатов, групп в тг, оповещать учеников (Б2Б клиенты предприниматели), мотивировать, давать полезную информацию, материалы готовить для них) Доводить клиента до конца, какой результат это клиента который прошел обучение, внедрил систему и начал ей пользоваться, далее он оплачивает абонентскую оплату. Специалист по сбору Абонентской оплаты: Созвониться или общение в сообщениях Узнать как им внедрение, как система, будут ли пользоваться и рассказать о наших тарифа, как работают наши специалисты что входит какая цены, выгоды и скидки. Организовываю оплату (много операций происходит, от оформления до оплаты) внесение в систему и после этого проверять, контролировать оплаты пришли, либо период если заканчивается напоминать об оплате и стараться, чтобы клиент выбирал премиум тарифы. Закрывающие документы отправлять. Интервьюер: Проводить интервью в Zoom, для тех кто уже прошел внедрение и пользуется нашей системой. Интервью передавать в отдел дизайна и после уже публикация на сайте и уведомление клиента, что с ним вышло интервью на сайте. Также у нас был отдел заботы, где я сама организовывала и вела расписание кураторов, сама им ставила все занятия они только ознакамливались и задавали если есть вопросы, можно сказать я управляла командой в 3 человека. Сама на прямую общалась с руководством по всем вопросам отдела заботы и решала их.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нравится общаться узнавать что то новое, что то пробовать новое. Нравится организовывать, контролировать, управлять, создавать. Я люблю решать какие то проблемы, вопросы находить компромиссы, договориться я тот человек для которого важно, чтобы соблюдались все договоренности!

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 29 апреля 2014Последнее место работы (3 мес.)Оператор Колл-центраАпрель 2013 – июль 2013
Обновлено 10 июля 2012Последнее место работы (2 года)Менеджер по закупкамОктябрь 2007 – октябрь 2009
Обновлено 9 января 2014Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2010 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеУслуги для бизнесаСпециалист по сопровождению клиентов

Смотрите также резюме