Москва
Резюме № 55443834
Обновлено 17 февраля
Превью фото соискателя

Специалист по сопровождению информационной и операционной поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет

    • Апрель 2022 – декабрь 2024
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель направления департамента клиентского обслуживания и продаж

    Финансовая корпорация Открытие, Москва
    Страхование, перестрахование, НПФ, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и публикация новостей; - Публикация тарифов, нормативных документов банка и т. д.; - Создание алгоритмов (Gliffy), скриптов, по проведению операций в ПО Банка (полный цикл), необходимых для качественного исполнения функционала сотрудниками офисов по обслуживанию клиентов и КЦ; - Информационная поддержка сотрудников сети, консультация по продуктам и процессам; - Помощь сотрудникам сети/КЦ, по нестандартным вопросам клиентов по процессам/продуктам банка; - Претензионная работа
    • Апрель 2004 – апрель 2022
    • 18 лет и 1 месяц

    Руководитель направления Центра сопровождения клиентских операций Операционной службы

    ПАО "РГСБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультационная поддержка и координация деятельности по вопросам операционной работы, в т. ч. по работе в ПО банка; - Организация внедрения и сопровождения бизнес-процессов в части операционного обслуживания по предоставлению банковских продуктов клиентам; - Участие в согласовании распорядительных, нормативных и иных документов, в рамках функционала. Участие в проектах банка в части сопровождения операционной деятельности; - Претензионная работа - рассмотрение обращений/жалоб, поступивших от клиентов в каналы банка, включающее сбор экспертных заключений, подготовку и согласование распоряжения, коммуникацию клиента по факту поступления обращения в работу и по факту урегулирование (телефонный звонок и письмо, направляемое по адресу проживания), контроль возврата клиентом средств (по отдельным кейсам) и информирование смежных подразделений о факте возврата; - Подготовка и согласование ответа на запросы от надзорных и государственных органов (сбор информационных материалов, запросы в смежные подразделения банк); - Андеррайтинг; - Работа с БКИ (НБКИ, Эквифакс, ОКБ) - выгрузка отчетов, отправка информации в БКИ, внесение изменений в кредитные истории, по запросам бюро и субъектов кредитной истории; - Открытие / закрытие счетов физ. лиц, формирование платежных документов. Контроль формирования досье физ/ юр. лиц
    • Январь 1999 – апрель 2004
    • 5 лет и 4 месяца

    Кассир по работе с VIP клиентами

    АКБ Бин Банк

    Обязанности и достижения:

    Приходно-расходно кассовые операции Прием/выдача иностранной валюты Работа в программе Western Union, дорожные чеки, TAX-FREE чеки
    • Январь 1998 – декабрь 1998
    • 1 год

    Кассир управления кассовых операций

    КБ Мост-Банк

    Обязанности и достижения:

    Кассир вышей категории
    • Январь 1996 – январь 1998
    • 2 года и 1 месяц

    Кассир рассчетно кассового отдела

    Московский филиал КБ "ДонИнвест"

    Обязанности и достижения:

    Валютный кассир

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества - аккуратность, добросовестное, ответственность за свои действия и принятые решения, коммуникабельность, честность Легко обучаюсь новым навыкам, быстро адаптируюсь к новому. Умею работать в коллективе. Умение ставить цели и достигать их. Аналитические способности. Умение быстро ориентироваться в различных программах. Веду активный образ жизни. Исполнительность, Atlassian Confluence, Helpdesk, Atlassian Jira, ЦФТ-Ритейл, ЦФТ-Банк, ЦФТ-Фонт-Офис., СЭД «БОСС – Референт 3», Help+Manual, MS Outlook, Деловая переписка, Баланс Платформа, Работа в команде, MS Office, MS Word, MS Excel, Грамотная речь, ПО Credit Registry, ПО ЕФР/ПО 3CardR, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист отдела взысканияНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 26 сентября
Обновлено 30 июня 2017Последнее место работы (11 мес.)Системный администраторФевраль 2016 – январь 2017
Обновлено 31 мая 2019Последнее место работы (14 лет)Главный специалистДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября 2013Последнее место работы (23 года и 10 мес.)Заместитель начальника отдела техподдержкиФевраль 2002 – работает сейчас
Обновлено 16 мая 2024Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Начальник отдела информационной безопасностиНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2022Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный специалист отдела по делопроизводству и информационной поддержкеМай 2016 – февраль 2022
Обновлено 20 августа 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист информационной поддержки

Смотрите также резюме