Обязанности и достижения:
Технологическая поддержка пользователей информационных систем (предметная область - налоги).
Мониторинг состояния программных модулей, служб, других объектов, составляющих основу информационной системы.
Анализ общей динамики потоков данных в корпоративном хранилище, выявление причин рассинхронизации, несоответствий в межсистемном обмене.
Управление учетными записями, правами доступа, наборами ролей.
Поиск запрашиваемой информации, нахождение причин возникновения ошибок в процессе использования и тестирования ПО,
уточнение требований к интерфейсу и к бизнес-логике приложений, выработка рекомендаций для последующего исправления разработчиками.
Предоставление статистики из системы HelpDesk по видам обращений, ходу решения фиксируемых проблем, ведение базы знаний по способам решения инцидентов (Jira, Confluence)
Передача функций сопровождения в филиалы компании, разработка инструкций, спецификаций.