Москва
Резюме № 4051581
Обновлено 30 июня 2017
no-avatar

Специалист информационной и технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 21 июля 1974)
Москваготов к переезду
Римская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2016 – январь 2017
    • 1 год

    Системный администратор

    Гос. предприятие(сфера ЖКХ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка пользователей, решение проблем с функционированием сети, офисным ПО, сетевым оборудованием, электронной почтой, телефонией. Взаимодействие с внешними специалистами, службами поддержки для решения возникающих задач по IT-обеспечению трудовых процессов. Доработка макросов VBA для Excel - отчетности, выполнение работ, связанных с интернет-сервисами, инвентаризация ПК, антивирусного ПО, апгрейды и т.п.
    • Июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Консультант поддержки аналитических систем

    X5 Retail Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание работоспособности обьектов BI-инфраструктуры в составе группы круглосуточного мониторинга. Контроль очередности и своевременности выполнения заданий автоматического планирования по загрузке, трансформации, пересчету данных между платформами SAP BW, BPC, POS DM, устранение последствий сбоев и отклонений временных параметров от регламента, первичный анализ причин, приведших к нештатной ситуации. Выполнение регулярных задач по оптимизации хранилища данных - предотвращение индексных переполнений, сжатие OLAP - кубов, контроль блокировок множественного доступа. Решение вопросов, связанных с качеством данных в регулярной аналитической отчетности, консультирование пользователей корректной работе со средством построения отчетов BEX Analyzer, приложениями BPC (бюджетирование), проверка соответствия полномочий запрашиваемым областям данных.
    • Декабрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Консультант

    ООО "ЕАЕ-Консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Технологическая поддержка пользователей информационных систем (предметная область - налоги). Мониторинг состояния программных модулей, служб, других объектов, составляющих основу информационной системы. Анализ общей динамики потоков данных в корпоративном хранилище, выявление причин рассинхронизации, несоответствий в межсистемном обмене. Управление учетными записями, правами доступа, наборами ролей. Поиск запрашиваемой информации, нахождение причин возникновения ошибок в процессе использования и тестирования ПО, уточнение требований к интерфейсу и к бизнес-логике приложений, выработка рекомендаций для последующего исправления разработчиками. Предоставление статистики из системы HelpDesk по видам обращений, ходу решения фиксируемых проблем, ведение базы знаний по способам решения инцидентов (Jira, Confluence) Передача функций сопровождения в филиалы компании, разработка инструкций, спецификаций.
    • Май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист технической поддержки

    ПроБизнесБанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка обращений пользователей - реагирование на поступающие заявки о проблемах с функционированием ПО, запуском ПК, неполадками с сетевым оборудованием, МФУ, своевременное выявление и выполнение наиболее актуальных обращений. Первичная подготовка компьютеров для внедрения (разворачивание ОС, установка требуемого набора программ, именование и заведение в домен, инвентаризация), последующая индивидуальная настройка. Удаленная тех.поддержка филиалов, доп.офисов, участие в решении всевозможных задач, связанных с сетевыми технологиями (DNS, DHCP, AD, VPN и т.п), взаимодействие с профильными специалистами при возникновении нештатных ситуаций.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Системный администратор

    ГраниГалак, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование локальной сети организации - обеспечение нормального функционирования ПК, принтеров, сетевого оборудования, установка и настройка ОС и ПО, обслуживание серверов, решение технических вопросов при содействии старшего IT-администратора. Отклик на обращения пользователей по офисному ПО: MS Excel, Word, Outlook, OpenOffice, Photoshop,1С. Администрирование БД call-центра - детализированный поиск и обновление информации о продукции, клиентах, заказах, составление ежедневных маршрутных листов для менеджеров (использование всех типов запросов Access и MS SQL, разработка вспомогательных макросов на VBA).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

SQL, VBA, XML, OLAP, MS Access,1C, SAP BI, BPWin, ERwin

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Аналитик сопровожденияИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено в 15:04
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме