Обязанности и достижения:
• 01.2012 - 05.2013 – Ведущий специалист отдела технического андерайтинга ООО «Инфинас»
Страхование
- работа в базе компании
Прием и регистрация заявок на котировки агентов в системе учета заявок, отслеживание сроков и качества исполнения заданий, консультация агентов по телефону, электронной почте, заказ БСО от агентов через базу компании, соединение агентов с сотрудниками компании.
• 01.2012 - 05.2013 – Ведущий специалист отдела технического андерайтинга ООО «Инфинас»
Страхование
Проверка страховых договоров на правильность расчета тарифов по Каско и Осаго, Проверка полноты и правильности оформления страховых полисов, Ведение отчетности.
. 01.2012 - 05.2013 –Страховой агент ЗАО "Страховая группа "УралСиб"
Страхование
Поиск клиентов и подбор страховых продуктов; предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий страхования; оформление заявок и страховых сделок; консультации клиентов прием и хранение денежных средств, наработка собственной клиентской базы помощь клиентам
в подборе страховых программ, консультирование...
• 08.2005 - 12.2005 – Админичтратор кассир «Салона красоты «Шери»
стреча, запись, консультирование клиентов, наличный и безналичный расчет. Руководитель смены организация грамотной и продуктивной работы в салоне. Продажа косметики и услуг. Реклама салона и его услуг предварительноа запись работа с кассой общение с клиентами продажа сопутствующей продукции проведение рекламных акций работа с персоналом и пр.
• 10.2003 - 12.2005 – Администратор кассир «Спортивно технический центр МЭИ»
обеспечение и контроль приема и переадресации входящих телефонных звонков; ведение документооборота и отчетности; контроль работы администраторов-операторов; контроль работы сотрудников, Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов. Созданию для клиентов комфортных условий при посещении центра
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем, - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению
Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещении
Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях
- Контроль за соблюдением работниками центра трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
Информирование руководства центра об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа центра
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства центра
• 10.2003 - 12.2005 – Заместитель директора ООО»Измайлово»
Ювелирное производство
Возглавлять производственную работу в Обществе и уверенно руководить ее деятельностью.
Участие в разработке бизнес-планов Компании в части обеспечения текущих и перспективных потребностей в производстве продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры.
Обеспечение необходимого уровеня технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции, ее соответствие действующим государственным стандартам, техническим условиям и требованиям технической эстетики, а также ее надежность и долговечность
. Осуществление лично и через подчиненных действенный контроль за состоянием производства, соблюдением на производстве технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор. Вела работу по обеспечению строгого соблюдения производственной и технологической дисциплины На основании распоряжений руководителя Компании, в случае отсутствия последнего (отпуск, болезнь, командировка), исполняла обязанности руководителя Компании, приобретая при этом соответствующие полномочия и права.
Профессиональные навыки и знания
Знание техники продаж, Умение вести переговоры., Ведение и расширение клиентской базы., Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.,
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия, Контроль оформления документов Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Наименование программ World, Excel. Установление доверительных отношений, целеустремленность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, работоспособность, настойчевость, честность, добросовестность, ответственность, умение работать в коллективе